Оставить отзыв
Ветеринарная клиника

Ветеринарная клиника "Вита"

ЗдравоохранениеВетеринарные клиники

Ветеринарная клиника "Вита" работает в г. Таганроге с 2005 года. Квалифицированные ветеринарные врачи предлагают полный спектр услуг - от диагностики заболевания до лечения. Есть возможность предварительной записи по телефону. К вашим услугам также ветаптека и зоомагазин, где Вы найдете любые препараты, назначенные  Вашему питомцу.

Режим работы:

Пн-Вт-Ср-Чт с 09:00 до 18:00
Пт-Сб-Вс с 9:00 до 17:00



Адрес: г. Таганрог, ул. Морозова, 3
Телефон: +7 (8634) 62-54-34
Адрес сайта: http://tagvetklinik.ru/


Ветеринарная клиника "Вита" на карте:

Сергей
28.10.2012 в 00:32

Одна из лучших клиник для животных в нашем городе! Рекомендую.


Мария
01.12.2012 в 22:46

Очень хорошие специалисты,особенно Валерий Николаевич!


Дарья
02.12.2012 в 17:32

Отличная клиника! Благодаря Валерию Николаевичу моя безнадежная раковая кошка прожила 3 месяца! В нашем случае это очень много.


Катерина
29.12.2012 в 15:12

Я являюсь заводчиком кошек, недавно соседи травили траканов, кошки отравились, повезла их в Виту, поставили капельницы, физ раствор, укололи анальгин с Но Шпой.... кошкам стало хуже, пошла пена и судороги, врач сказал, что это нормально, отправил домой.... волнуясь заглянула в интернет... КОШКАМ ПРОТИВОПОКАЗАН ЭТОТ ПРЕПАРАТ(Анальгин)!!!!!!!! О каком профессионализме может идти речь!!!!?????????? Кто там работает вообще!!!!!!!!!!!!!!!!???????????


Наталья
29.12.2012 в 15:22

Да, с Вами согласна, делала стерилизацию кошке, вначале все было хорошо, но на пятый день животик вокруг шва и сам шов превратился в кровавое месиво!!!!! Кошка погибала, вернулась в Виту... обратилась в другую клинику (в какую не пишу, не хочу никого рекламировать) с листком назначений из Виты, мне там объяснили, что Метрагил (который в виде капельниц применяли в лечении кошки) в ветеринарии применяется с БОЛЬШОООЙ осторожностью... так как вызывает сильнейшую аллергическую реакцию.... антибиотики, которые кололись были не ветиринарные, а человеческие.... вобщем ужас.... кого там на работу берут.... санитаров из 5-й??????????


Александра
24.01.2013 в 15:51

На самом деле опытным путем пришла к выводу, что имеет значение к какому доктору попадешь. Первый раз посетила "Виту" несколько лет назад, после отвратительного приема в "Зебре". В течение последующих лет пару раз рвали коту зубы, кастрировали двух котов, трех кошек (друзей) стерилизовали. Впечатления и результаты самые хорошие, но все манипуляции проводил замечательный доктор Валерий Николаевич. Очень его рекомендую. Про остальных ничего сказать не могу.


Светлана
06.02.2013 в 21:04

Валерий Николаевич спас мою кошку от смерти. Она умирала. Этот доктор-чудотворец!


Василий
27.04.2013 в 15:16

Пришли сделать кошке прививку, прождали более 2-х часов, в холле сидит девочка с мозгом как у Гомера Симпсона, врачи клиентами переберают. Когда пришли перед нами было трое, пока мы сидели прошло клиентов 10 с собаками (без записи), мы так прививки и дождались (прививку делать 3 минуты), психанули и ушли. Такого "вежливого" отношения я давно не встречал. Беспредел сплошной, зажрались в "ВИТЕ". Если хотите провести чудесно время в холле "ВИТЫ", то это всегда пожалуйста. И Валерий Николаевич зажрался. Раньше приходили было всё в корне не так. Больше не прийду.


Василий
27.04.2013 в 15:52

Пришли сделать кошке прививку, прождали более 2-х часов, в холле сидит девочка с мозгом как у Гомера Симпсона, врачи клиентами переберают. Когда пришли перед нами было трое, пока мы сидели прошло клиентов 10 с собаками (без записи), мы так прививки и дождались (прививку делать 3 минуты), психанули и ушли. Такого "вежливого" отношения я давно не встречал. Беспредел сплошной, зажрались в "ВИТЕ". Если хотите провести чудесно время в холле "ВИТЫ", то это всегда пожалуйста. И Валерий Николаевич зажрался. Раньше приходили было всё в корне не так. Больше не прийду.


Василий
28.04.2013 в 09:38

Пришли сделать кошке прививку, прождали более 2-х часов, в холле сидит девочка с мозгом как у Гомера Симпсона, врачи клиентами переберают. Когда пришли перед нами было трое, пока мы сидели прошло клиентов 10 с собаками (без записи), мы так прививки и дождались (прививку делать 3 минуты), психанули и ушли. Такого "вежливого" отношения я давно не встречал. Беспредел сплошной, зажрались в "ВИТЕ". Если хотите провести чудесно время в холле "ВИТЫ", то это всегда пожалуйста. И Валерий Николаевич зажрался. Раньше приходили было всё в корне не так. Больше не прийду.


оксана
02.05.2013 в 11:46

Зажрались, но они не Боги, а Валере и Насте все равно-спасибо


Надежда
05.05.2013 в 18:35

Полностью согласна с негативными комментариями. В очереди сидишь очень долго,пропускают тех кто пришел позже! нас каждый раз принимают разные врачи,на операцию записалась к Валерию Николаевичу,но по приезду узнала что он выходной, и нас оперировал другой врач( который даже не знал поначалу что за операция) А цена в аптеке просто убила- грабеж!!! На мою попытку самостоятельно приобрести некоторые лекарства реакция была негативная!!!


Настя
11.05.2013 в 14:52

Не знаю, по мне так в Вите очень хорошие врачи, все внимательные, я со всеми с Ломакина сталкивалась. Кого принимают вне очереди, так они по записи на операции, я например просекла эту фишку и звоню заранее, проясняю во сколько операции, сколько людей на очереди и если мало людей то приезжаю, а вообще регистратор помогает мне и по телефону, регистрирует меня в телефонном режиме, пока я добираюсь до клиники, моя очередь уже подходит. очень удобно, и вам советую! Если не устраивают цены, так вы по другим клиникам побегайте, особенно в Зебру, сразу поймете у кого цены ниже.Вообщем спасибо сем врачам за вашу работу, всегда только к вам буду обращаться!


Юлия
21.05.2013 в 14:59

я конечно понимаю, что у каждого своё мнение, и каждый говорит или пишет сугубо по своему опыту, мнению... но за врачей из ВИТЫ я готова драться! моя собака должна была погибнуть более 5 лет назад, у неё очень серьезная травма позвоночника, с такими вообще по статистике не выживают... НИ ОДИН ВРАЧ НЕ ХОТЕЛ ДАЖЕ БРАТЬСЯ, ВСЕ ХОТЕЛИ ТОЛЬКО УСЫПИТЬ!! более того мы натыкались на кучу негатива, мол чё мы тупим, усыплять надо, в городской вообще не забуду как будучи я худым ребёнком сама пыталась уложить на стол полупарализованную взрослую овчарку.. жуть.. и только Валерий Николаевич взялся! более 5 лет она с нами и радует нас и это очень жизнерадостное животное, которое любит жизнь.. позже я нашла 2-х кошек хламидиозных и тп, там целый букет, с такими опухшими глазами, думали глаза ампутировать придётся. обошлось, вычухались, и спасибо опять же персоналу из ВИТУ и в отдельности ВАЛЕРИЮ НИКОЛАЕВИЧУ!! а отношение?!! о каком хамстве Вы здесь говорите, Валерий и дождь и снег выбегал на улицу и Сам носил на руках мою собаку, когда она не могла ходить.. а сколько раз он назначал какое-либо обследование не в его рабочее время, лишь бы успеть помочь как можно большим... в то же аптеке и при диагностике мне не раз говорили, что в другом месте дешевли, и знаете у людей и животных часто болезни одинаковы наверно и лечение может быть одинаковыми препаратами? что там дальше... очереди Вас возмущают, знаете,я бывает так же по пару часов сижу там и ничего, сижу.. по моему это показатель, что столько людей приходит именно в Эту клинику, и все готовы ждать, кроме видимо, особо спешащих.. а сколько у них экстерных случаев, Вы конечно все добрые такие люди, любите животных своих, а другие как? если кому-то помощь скорая нужная, ну неужели Вы готовы позволить умереть животному, но принципиально пройти первому?? бред какой-то.... нельзя так люди, если Вам не понравилось ну не ходите, зачем гадости то писать, у Вас был выбор и это Вы пришли в эту клинику.. Вы только возмущаетесь, Вы пришли и пару часов там провели ,а люди там живут, жизнь там свою проводят, ради спасения наших любимцев и понятно, что всегда может что-то идти не так, но знаете, человеческий фактор никто не отменял.. хотя они и так там как титаны, ни поесть толком, ни в туалет отойти.. бегают, каждый раз как только они в холл выходят все так же поперед начинают свои вопросы задавать, отвлекать от одного животного, другим грузить... Господи, Вы прежде чем судить и вещи такие писать, Вы б попробовали хоть в их шкуру влезть!! сами бы хоть раз жизнь то спасли... сами мы медецински не образованы, даже помощь первую оказать не можем, а других вот всё судим. хотя даже не судите. а просто грязью поливаете...


Дарья
22.05.2013 в 12:22

Сколько людей, столько и мнений. Но прочитав все коментарии, сложилось такое впечатление, что людям, лижбы обхаять.. по существу почти никто и ничего не написал. Единственное очередь Вас смущает.. Так может это действительно, показатель качества? я свою кошку лечу в Вите уже более 8 лет, и стерилизовали ее там, и уколы делали, и с любым недугом мы туда обращаемся.. и все устраивает и нас и кошку, так как прежде чем ей сделать какую-либо процедуру, с ней поговорят, чуть ли ни как с человеком, и сделают все по возможности аккуратно. Что касается сравнения с Зеброй, то мы как--то поехали туд, просто из экономии времени, так как кошка расцарапала себе всю глотку костью и она у нее застряла, вызвал аллергическую реакцию. Врач в Зебре начал пихать ей насильно в глотку сухой корм и не давал ей выплюнуть, после сказав, что все нормально, она ж глотает.. и содрав при этом большие деньги.. кошка после визита туда не могла есть 2 дня. В Вите же, кошку осмотрели, взяли кровь на анализ, выписали лекарства, сделали уколы и все обошлось, дешевле, чем одно мучение в Зебре! Мы очень благодарны персоналу, работающему в Вите!
а насчет летальных исходов или еще каких-то реакций у животных, то это уже как и у человека свои аллергические реакцию на препарат. Только если у людей спрашивают, есть ли аллергия на какие-то лекарства, то у животных такого не спросить. А пока врачи будут делать анализы и эксперименты с кровью, животное загнется.. Вы бы лучше "Спасибо" говорили докторам, а Вы только недовольны можете быть всем. Не нравится, открывайте свои клиники и набирайте персонал!


Владислав
26.05.2013 в 16:39

Все было бы совсем хорошо если б анализы у них готовились быстрее, как в зебре или багире за 20 минут, только из за этого первоначально все идут туда где диагноз НЕприходится ждать. Врачи нормальные.


Наталья
27.05.2013 в 11:48

Так вроде анализы отправляют в Ростовскую лабораторию, поэтому и приходится ждать день. А в Багире хоть и делают быстрее анализы, зато цены дерут ненормальные, недавно возили туда собаку, 700 рублей потратили за прием, а толку никакого, пришлось обращаться в Виту, в два раза меньше обошлось, зря только в Багиру поехали, обследование было на высоком уровне, врачи умнички!


Евгения
19.06.2013 в 15:20

ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА!!!!!!!! НАСТОЛЬКО, ЧТО ХОЧЕТСЯ ВЫРАЖАТЬСЯ НЕЦЕНЗУРНО. Смотрю, тут хвалят некоего Игоря Николаевича. У него мы ни разу на приеме не были, поэтому хаять хорошего человека не стану, речь идет о других врачах клиники.
Постараюсь не сильно вдаваться в подробности, поясняю, чем недовольна:

1. Изначально неправильно поставлен в общем-то несложный диагноз.

2. В процессе лечения, из врачей надо клещами вытягивать информацию что колют, и зачем.. Само по себе это настораживает.

3. Катетер для инъекция и капельниц по всей видимости прорвал вену моего животного или вообще попал не туда. Содержимое двух капельниц и нескольких инъекций попал под кожу. Возникла огромная Очень болезненная опухоль. В процессе этого издевательства кот испытывал сильные боли, врачи умилялись «какой крикун и шалун», на мои слова, что кот под капельницей так не орал никто вразумительно не реагировал. После окончания четырехдневного курса лечения пришлось ночью в тот же день обратиться к нормально специалисту ветеринару. Потому что кот сильно мучился от боли и поднялась высокая температура. СПАСИБО ЭТОМУ СПЕЦИАЛИСТУ!!!

4. Общее впечатление от посещения клиники: некоторые врачи этой клиники когда-то видели книжки по ветеринарии, но открыть их не решились. Колют животное грубо и непрофессионально, такое ощущение, что идет живой конвейер по переработке мяса. Побольше всего натыкать и побыстрее, что бы побольше содрать денег, пока хозяин волнуется. Деньги и правда Очень немаленькие.

5. После окончания четырехдневного курса лечения имеем: все ту же больную поджелудочную, с которой и пришли, больные печень и почки (или были такими и раньше, или стали в процессе лечения решать не берусь), Очень болезненные последствия неграмотного введения препаратов. Кстати, при больной поджелудочной просила врачей назначить коту специальную диету. Мне было сказано, что никакой диеты не нужно! Хотя это одно из первых показаний.


Дорогие любители животных! Если не хотите рисковать здоровьем вашего любимца и собственными деньгами, обойдите эту клинику стороной.


Сергей
10.08.2013 в 20:22

Читаю отзывы о всех клиниках. Люди пишут то хорошее-это те кому помогли, то плохое -те кого что-то огорчило или вовсе не помогло. Выше тут Наташа отзыв об анализах писала, делала в Багире и за прием отдала 700 рублей.А там общий анализ всего 400 рублей, сам делал быстро и четко.А прием он у всех денег стоит и лечение тоже.Между прочим биохимия там тоже делается несколько минут. А в Вите я раньше тоже бывал. Ничем не запомнилось. А в Зебре мне как-то тоже перелом делали собаке, ну я даже ничего и не писал.За то им спасибо. Собака долго еще жила. Так что всем желаю что-бы ваши животные не болели. А врачам всем удачи!


Наталья
13.08.2013 в 13:22

Сергей. общий анализ крови в Вите составляет 150р, тем более качество и точность анализов , которые делаются в ростовской лаборатории,составляет более 90%, ни одна лаборатория в клиниках не дает таких точных результатов. Это говорю потому что сама была в той лаборатории, разговаривала со специалистами этой лаборатории, сама все видела, потому что мне важно какое лечение делается для моей любимицы


Сергей
13.08.2013 в 16:01

Наташа, на счет точности могу поспорить, а вот на счет срочности вы проиграете точно. Новые аппараты делают все гораздо точнее и быстрее. Когда нет времени и животное на грани, то ваши 150 руб. но завтра результат-могут уже не пригодиться. А что там вам напоют в лаборатории ее сотрудника, там у нас в Таганроге есть такая на Гоголевском что-ли, так там просто ужас, отстой. И почему вы решили что мне все равно где будет наблюдаться мое животное. Мне далеко не все равно. Я выбрал другую клинику. Удачи вам.


Андрей
27.08.2013 в 22:41

Мне Вита больше понравилась в плане хирургии. В остальном от "Зебры" мало чем отличается. И половина персонала на Ломакина из той-же "Зебры".
Народу очень много! Просидел в очереди 4 часа, и так три дня! Очереди как таковой нет. Будете сидеть пока им не надоест.Врачи перегружены, работают на грани халтуры. На всякие мелочи внимания не обращают, не до того. Т.е. скажем перелом обработают как надо, а на небольшой лишай внимания не обратят.
Неплохая клиника но ОЧЕНЬ ДОЛГО ЖДАТЬ приема.


Лана
19.09.2013 в 21:21

Благадарю врача Валерия Николаевича за тоё, что спас моего щенка, большое спасибо


Лана
19.09.2013 в 21:24

Большое спасибо врачу Юлии за качественную помощь и профессионализм.побольше бы таких врачей)


Борис
28.09.2013 в 21:27

Однажды мой кот Тимоша стал себя беспокойно вести. Нализывал себя в нижней части живота. Обратился в клинику Вита. Принимал врач Рудой Сергей. Посмотрел на кота и говорит - это он у Вас проявляет половую активности порекомендовал препарат для подавления гормональной активности. К вечеру коту совсем стало плохо. Обратился в другую клинику - оказалось у кота мочекаменное заболевание. Из-за чего Тимошка не мог ходить в туалет. Девушка врач (к сожалению не помню имени) после короткого осмотра сразу определила проблему. Поставили катетер назначили лечение. Тимоша пошел на поправку. Виту больше не хожу.


Лариса
13.10.2013 в 15:02

Пишу и плачу, хотя уже больше двух недель прошло как умер в мучениях мой 3-х летний котик... Всё начиналось (по крайней мере для меня) довольно безобидно. Ну поставлен диагноз -песок в мочевом пузыре. сначала пошла в Зебру там лечили "не шатко -невалко" выпмсывали всё новые и новые лекарства , сдавала, опять и опять мочу на анализ..при этом котик всё затруднительнее ходил в туалет ( по долгу сидел на горшке и пытался сходить по маленькому) . Н амой вопрос , что когда же улучшение- отвечали , мол быстро это не произойдёт.. Поняла что дела не будет и поехала в Виту. Тут за нас взялись: и УЗИ и под наркоз (ничего не предупредив о том что мы не вакцинированны. а значит -очень рискуем) - делать катетер в мочеточник ..Столько нас мурыжили (опускаю подробности с тем сколько мы выложили денег, а времени, а котика мучали памперсами , капельницами,уколами)- В итоге - всё ЗРЯ !!! Сказали теперь операция нужна - а это опять НАРКОЗ - смертельный удар по невакцинированному котику - и они знали ЭТО А Я НЕТ!!! и вот результат в процедерной ВИТЫ ( где как проходной двор все вместе и вакцинированные и невакцинированные и больные чумкой ( а я пока в очередной день ждала капельницы - кто то сказал "А вон девочка с котёнком на капельнице- котёнок с ЧУМКОЙ" А какие же правила обеспечения стерильности в этой клинике??? НИКАКИЕ! ВОт мой крик возмущения больше к организаторам этого бедлама- хозяевам и начальникам в этой Вите??? ВАС что кроме ЧИСТОГАНА ничего больше не интересует... Только конвеер по обработке бедных животинок :( денежный поток) , благо хозяева безропотно идут и отдают своих любимцев,надеесь, что им помогут... а заботиться о безопасности - а ЗАЧЕМ ДАВАЙ ДАВАЙ ДЕНЬГИ ... А я чуствовала, что котик ( принесла холёного , шустрого молодого кота - а превратила, благодаря лечению в Вите в доходягу за 3 недели, Ну а закончили в мучениях , с кровавыми рвотами криками бедного кота, умирающего на моих руках. Как больно, ну за что такое отношение????
ШКУРОДЁРНОЧЕСТВО а не целительство.. Одна и та же медсестра ходит и поправляет и тискает и заражённых животных и послеоперационных и всяких, а потом - отговорка: А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ -ВАШ КОТИК НЕ ВАКЦИНИРОВАН БЫЛ... А ВЫ МНЕ СКАЗАЛИ .ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБРЕКАТЬ ЕГО НА ДВА НАРКОЗА ПОДРЯД. ЧТО ОН У ВАС с такой "дезинфекцией в процедурной" и подхватит эту инфекцию? Могли бы сказать, я б на дом вызвала, что то придумала, чтоб оградить - уверена выход бы нашёлся, но вам не до мелочей-- вам план гнать надо -((((


Анастасия
29.10.2013 в 11:29

Убили кота. почему именно убили? Взяли анализ крови, отправили в ростов....результат пришел через ТРИ дня! в течение этого времени коту делали капельницы, уколы, я так думаю "на глаз" - итого 3500руб за три дня. кот умирал ночью долго в судорогах, а я сидела и плакала. никто из врачей не взял личный телефон. Друзья мои, не важно название клиники и адрес где она находится. Просто это очень выгодный бизнес, в суд подать вы вряд ли сможете, по крайней мере доказать что-то, животное не человек - никто не будет заморачиваться из правоохранительных органов этими делами. Животное просто умирает и поверьте, из всех врачей тагана, только один-два реально могут помочь. Чаще конечно моих животных лечили без летального исхода, но ощущение выкачивания денег ни за что всегда присутствует, в любой клинике.


Лариса
31.10.2013 в 19:06

Да, прошло больше месяца, а я перед глазами всё вижу как мучался мой Басик, а ведь приехали вечером с Виты , как на работу туда ездили и ведь до последнего не предполагала, что умрёт, ведь котик даже похудеть не успел, такого холёного весёлого 3-х летнего котика начала лечить от банального песка в мочевом пузыре...хрестоматийные. банальные вещи... Но вот результат, а как он плакал, страдал, какой запуганный и загнанный был последние дни... Где были мои мозги? Если б я знала...


Алексей
12.11.2013 в 11:07

Я доволен врачами виты. Моя собака была к критическом состоянии, обращался во многие клиники, адекватную помощь получил только в вите (которая недалеко от приморского парка). Хотя недавно в той же вите похоронил кота. Случаи бывают видимо разные, что то лечится, что то нет. Когда умирал кот я видел как со мной переживал врач,видел как она делала все возможное ,такого к сожалению в человеческой медицине нет. В общем спасибо врачам Виты за спасенную жизнь моей собаки!


Алексей
12.11.2013 в 11:08

и за человечность.


Иван
21.11.2013 в 18:19

В шоке от коментариев! цитата - " Всё начиналось (по крайней мере для меня) довольно безобидно. Ну поставлен диагноз -песок в мочевом пузыре" Где по вашему НОРМАЛЬНО??? уважаемая Лариса а вот поставьте себя на место животного?! Если человеку поставлен такой диагноз? Данная проблема очень опасна, ее нужно присекать на зарождении, песок в мочевом и в почках может давать такие осложнения, что если не лечить можно нарваться на операцию! Людям годами лечат камни в почках и растворяют песок.
- "(ничего не предупредив о том что мы не вакцинированны. а значит -очень рискуем)" очень интересное высказывание! А почему уважаемый владелец Вы не позаботились о том чтобы провести вакцинацию животного? Почему не сообщили заранее это врачам? Да конечно со стороны врачей было халатное упущение, не распросив Вас об этом. Это конечно камень в их огород!
- "делать катетер в мочеточник" я конечно не врач и у меня нет медицинского образования но на сколько я знаю мочеточник это то что переносит мочу в мочевой и катетеры в них ставят только тогда когда делают рентгеновские снимки с ионным контрастом (у людей по крайне мере) вот из таких вот ложных "недовольных" хозяев и подрывается доверие ко всем!!!! Начитаешься и ходить никуда не хочется!
Я сам владелец 3х кошек и одной собаки, но я всегда отдаю себе отчет за тех кого я приручил! И когда у моих хвостатых начинаются проблемы я не ставлю самостоятельно диагнозов, не пою водкой как некоторые, а везу сразу к спецам где есть УЗИ рентген, терапевты хирурги и т.д. и подробно рассказываю что случилось! В вите небыл не разу но коментарии просто вывели из себя. Легко обвинить других и прикрыть свою пятую точку животным. Это просто некрасиво и позорно!
Совет всем больше читайте о животных которые вы приручаете, читайте о болезнях о кормлении и т.д Мне помогает в решении нелегких проблем и задач связаных с моей живностью и врачам к которым я обращаюсь!


Юля
22.12.2013 в 02:14

Были несколько раз в Вите с котом - бегает, дерется, абсцессы постоянные. Лечили нас на Морозова - большое спасибо врачам-мужчинам - все прошло отлично. Спасибо за консультацию по телефону даже - помогло. И дай Бог побольше мозгов девушкам на первичном приеме - еще б чуть-чуть и угробили мне кота! Даже мне уже было ясно,что у него подкожный клещ, да не знала чем лечить, а они все - неправильное питание, витамины!!! По этому поводу просто возмущена!! 2 месяца мучали животное своей неграмотностью!
Да, в клинике большие очереди, но так одна из низких в городе цена! От себя скажу - нельзя оценить клинику в целом - можно оценить конкретного врача, везде попадаются неквалифицированные специалисты.


Константин
24.12.2013 в 01:55

В клинике Вита антисанитария. Пришел с собакой на вакцинацию( в момент открытия клиники). Пока ждал очереди. Внимательно рассмотрел помещение - на полу капли засохшей крови. На столах для осмотра полно старой шерсти. После осмотра животного врач протер стол тряпочкой смоченной водой из под крана. Инструменты для осмотра после приемов пациентов не обрабатываются. Грязно. Больные инфекционными заболеваниями принимаются вместе с теми кто пришел на прививку. В общем я ушел без вакцинации. Никаких советов давать не буду. Но и ходить туда то же!


Виктория
25.12.2013 в 10:18

Константин, хотелось бы узнать в какой вы Вите были? На Морозова или на Ломакина? Просто не так давно возила с неделю свою Марусю ( кошка ) на Ломакина, ничего подобного не видела, столы обрабатывают после каждого посещения каким-то раствором из пулеверизатора, у них чистенько всегда, при мне несколько раз полы девочка протирала пока я на капельнице сидела


Константин
28.12.2013 в 02:25

Я писал о клинике, адрес которой указан в самом начале данной страницы.


Людмила
16.01.2014 в 14:47

Константин,интересно в какой ветклинике вы были???? На Ломакина я ничего подобного не видела,там всегда чистота,столы всегда обрабатывают спиртовым раствором,интересно это где вы видели антисанитарию?????? За персоонал хочу сказать,что я нигде не встречала таких врачей,просто прелесть все.особено хочу сказать за Валерия Николаевича и Юля это ветврачи высшей категории.Я обращалась очень много раз,всё на высшем уровне.ВСЕМ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ВЕТКЛИНИКУ "ВИТА")))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Ольга
26.02.2014 в 12:23

ДА!Прямь супер профессионалы ,судите сами какие в ВИТЕ на Ломакина хорошие врачи , моей пикинесихи за неделю до родов поставили ложную беременность,признаки беременности были и меня мучили сомнения,поэтому мы туда и обратились очень казню себя за это,а моя девочка родила щеночка ,и так как нас предупредили ,что при ложной беременности собака будет готовится еще и к родам и мы просто не придали должного внимания всему происходящему , и щеночек погиб ,очень "профессиональный осмотр" -" благодарность" Юле!


Александра
05.03.2014 в 23:01

Сегодня прививались на ломакина. Все понравилось. Вакцинация бесплатная, только вакцину купили сами. Врачи приятные.


татьяна
17.03.2014 в 22:26

Обратилась в клинику "вита" кровоточили десна .прождали час когда нас примут .врачи работают без перчаток хотя когда оплачивали счет с нас взяли за 5 пар. какие лекарства колят не показывают только предъявляют счет.за 3 дня отнесли 3.5 тысячи,а улучшений нет. кошка у нас не привитая была не успели рядом больные животные под капельницами лежат,спрашиваю может моя кошка подхватить инфекцию? говорит да может. и при этом никакой дизобработки не делают.погладили собачку потом нашу кошку .я считаю если берут деньги ,то помогайте животным ,ведь они даже сказать не могут ,гдеу них болит .и ампулы с лекарством должны при вас вскрывать ,а не приносить уже набранные с аптеки.


Вероника
19.03.2014 в 04:32

Смотрю на отзывы и не понимаю, почему люди вечно обвиняют врачей то в одной клинике то в другой конкретно говорю про Виту и Зебру. 1) скажите спасибо что клиники существую и развиваются, ведь не так давно очень многих животных не могли спасти так как клиники для животных были на низшем уровне 2) вы зад умываетесь над тем как вет врачам не легко на самом деле, животные не могут сказать где болит 3) обслуживание, вас что в задницу должны целовать ( обслуживание в Вите и в Зебре культурное, не зад умывались о том что врачи и персонал клиники тоже люди со своим характером и жизненными проблемами) 4) Цены лечения не могут тоже быть совсем низкими так как легчать так же как и людей ( узи, рентгена, анализы и т. д.) Чтоб это все делать используется аппаратура такая же как и для людей просто некоторая перед клана для животных в плане удобства. Когда человек идет в больницу он платит в два раза а то и в три раза больше за те же анализы и т.п. 5)когда заводишь животное надо понимать что оно обходится не дешево. Еда, уход, лечение это дорогое удовольствие. Что касается породистых животных когда выбираете надо понимать какие в этой породе есть отклонения по здоровью так как породистые у них у всех есть свои недостатки и их можно избежать если знать об этом заранее. 6) врача каждый человек на самом деле выбирает под свое животное. Врачей на самом деле нет плохих или хороших, каждый врач 90% случаев спас не одно животное. Еще много можно писать на эту тему так что я могу сказать просто люди тем которым помогли даже не задумываться что их мнение важно другим обращаюсь к тем кому помогли пишите свои комментарии это поможет другим создать картину в целом. И обращаюсь к тем кому не помогли или не смогли, перед тем как писать плохой комментарий о конкретной клиники или враче задумайте и обдумайте правильно ли вы пишите свой комментарий с горяча оцените все таки ситуацию в целом, изучите болезнь которая была все таки в животного и какие отклонения могли произойти и по вашей вине, ведь самое простое кого-то обвинить и сказать какой же он или она плохие. Удачи всем, желаю чтоб ваши животные не болели и относитесь к животным более внимательно и многое получится избежать. Врачам успеха и процветания.


Анастасия
21.03.2014 в 17:26

Татьяна, которая писала отзыв за 17.03, хотелось бы уточнить в какой именно Вите Вы были. Их две, на Морозова и на Ломакина


Анна
16.04.2014 в 17:37

По поводу дезинфекции: сегодня была в Вите на Морозова и после каждого животного столы дезинфицировались. А насчет вакцинации - это зависит целиком от хозяев: завели животное: делайте прививки, ИМХО.


Елена
26.04.2014 в 20:01

Хорошие или плохие врачи не важно, когда нашим любимцам плохо,- мы ищем помощи у них, с надеждой смотрим им в глаза. Но как быть, если эти хорошие-плахие врачи не умеют ставить диагноз? Не могут инсульт отличить от панкриатита? Что остается нам хозяевам? Самим ставить диагнозы, молить бога спасти наших любимцев ? Моему кисюше уже никто не поможет, а денег было не жалко отдала бы все лишь бы спасли, но увы, нас лечили не от того. а когда я уже сама смогла поставить диагноз(ярко выраженная симптоматика исульта) было слииишком позно!!!!! То, что иногда они могут спасти кого-то - это чистая случайность животное и так выжило бы при хорошем уходе, поверьте. Серьезные болезни наши веты лечить НЕ УМЕЮТ!!!! Можете поэксперементировать на своем любимце, может ему больше повезет, чем другим.


Мария
06.07.2014 в 14:04

Анализы моей кошки просто не отправили в лабораторию. Даже не извинились потом, я им неделю звонила, спрашивала, а анализы просто лежали где-то. Такой вопиющей некомпетентности я никогда не встречала, хотя моей кошке уже 9 лет и мы много где побывали. Ужасная клиника, не советую никому обращаться туда.


светлана
17.07.2014 в 12:48

лечили кота на Морозова. Диагноз поставлен был неверно.Сдавали анализы,какие только были. Делали рентген,ставили капельницы.В итоге сказали,что у кота диабет и назначили инсулин колоть и специальный корм. Через некоторое время коту стало хуже. ОПЯТЬ ПОШЛИ В КЛИНИКУ. НА ЭТОТ РАЗ ПОСТАВИЛИ ДИАГНОЗ ПРОБЛЕМЫ С ПОЧКАМИ. СНОВА ЛЕЧИЛИ ДВЕ НЕДЕЛИ. ТЕМ ВРЕМЕНЕМ СТАНОВИЛОСЬ ТОЛЬКО ХУЖЕ. ОТДАЛИ 5 ТЫСЯЧ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ, НО УЛУЧШЕНИЙ НЕ БЫЛО. В ИТОГЕ ПРИШЛОСЬ УСЫПИТЬ, ТАК КАК ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО У КОТА НЕОПЕРАБЕЛЬНАЯ ОНКОЛОГИЯ И ОН ОЧЕНЬ МУЧИЛСЯ(ЗАДЫХАЛСЯ)
НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КЛИНИКУ!


нелли
29.07.2014 в 10:40

Мы были в вите на ломакина с собакой. идите на осмотр. Ну и пошли на осмотр, так эта врач ольга беккер ДАЖЕ ТЕМПЕРАТУРУ НЕ ПОМЕРИЛА Полная халатность, В ЛИСТЕ ВСЕ С ОШИБКАМИ НАПИСАЛА, У собаки жажда сильная была невероятно , она пишет потребность в воде умеренная. И все заполнила так от фонаря. Мы вобще подозревали диабет хотели просто сахар померить, так эти раскрутили на полторы тысячи. Там и узи сделали и биохимический анализ мол он и сахар покажет.. Только о стоимости всех этих процедур известили уже потом. Поставила диагноз эндометрит выписали антибиотики, прокололи. И что????? Лучше не стало. Вобщем СПЛОШНАЯ ВЫМОГАЛОВКА. Кстати анализ на сахар у нас так и не взяли. Зато предложили сдать другой аналогичный за 500 рублей.


Елена
22.08.2014 в 11:42

Люди! а что же мне делать? отзывы пугают! мы вчера взяли полуторамесячную кошечку сибирскую.. до настоящего времени она сходила в лоток по маленькому 2 раза, а по большому ни разу, в лотке кричит, животик плотненький.. хотела идти в Виту на Морозова- теперь боюсь.. кошечка из частного дома- хотела чтоб осмотрели и дали рекомендации, ну и все что полагается.. Подскажите пожалуйста куда обращаться!


Анастасия
22.08.2014 в 15:27

Елена, спокойно идите на Морозова, к Власенко Ольге Леонидовне, она не так давно туда с Зебры перешла, отличный врач, с большим опытом, врач от Бога, я еще в Зебру к ней ходила, не с одной животиной, а как узнала что она на Морозова, сразу туда перешла. Не пожалеете!!!


Лиля
05.09.2014 в 21:31

врачи на Ломакина ни чем не помогли.Зря выбросили деньги.Губка опухла у кота ничего не выявили и показали в целом равнодушие=(((выписали какие-то препараты против аллергии....не помогло...еще хуже стало((


Катя
17.10.2014 в 12:38

А мне все понравилось на Ломакина!! Не один раз ходила со своим котом туда, и прививки делала и лечить! Все расскажут, объяснят, на все вопросы подробно отвечают...конечно по ценам не так уж и дешево, но за здоровье своего любимца я готова платить и дороже! Успехов и процветания всему персоналу, спасибо за теплое отношение к животным, Вы умнички!!!!


Катерина
28.10.2014 в 10:08

Врач Валерий Николаевич! Сделал моей кошки стерилизацию, кошке был 9 месяцев. Через 2 недели она умерла. Красивая домашняя. Сначала отказывалась есть и пить после операции, возили на капельницы 1 неделю через день, 2-ую неделю. В конце второй недели она ничего не ела и рвала( желудочным соком). Хваленный Валерий Николаевич перед каждой капельницей осматривал измерял температуру и говорил все в порядке. Когда вчера привезли кошечку попали к врачу женщине, она поставила диагноз бронхит, сделали 3 капельницы. Вечером она умерла. О каком проффесионализме идет речь. Не верю что у нас в платной медицине есть хорошие врачи. За мои же деньги убили животное. Вовремя не поставили диагноз и после штатной операции, кошечка умерла.


Вика
28.10.2014 в 22:00

Катерина, а вы не в курсе что любая операция это риск?!Я много кого приводила к Валерию Николаевичу, случаи разные были, и спасал мою Жулю от инсульта, и кесарил кошку, не всех котят удалось спасти, и от мочекаменки у меня давно ещё кот умер, в Вите не спасли, но!Таких врачей как Валерий не сыскать ц нас в городе!Прежде чем думать о стерилизации думать надо, а хорошо ли вы к ней подготовились,кстати прививки были сделаны все?


Наташа
13.11.2014 в 14:49

В Вашу клинику я обратилась только один раз и мне этого хватило. Привезла я туда своего питомца ( собачке 4 года) мучилась от каких-то болей, ходить не могла . Взяли анализы ( а они не дешевые) ну это ладно. Потом врач мельком глядя на моего пса. что-то долго делала в компьютере, дальше взяла результаты анализов и сказала, что все анализы в порядке, только лейкоциты повышены и выписала лекарство. Сказала, что " скорее всего" у собаки чумка. Нам сделали блокаду (за что спасибо, хоть и помогла кратковременно, ведь это просто обезболивающее. "Мы купили лекарства и поехали домой. На следующий день собачке стало ТАК ПЛОХО, что я думала сойду с ума. Я начала искать другие поликлинике и мне посоветовали врача недалеко от нового вокзала принимает. Я взяла все анализы и поехала к нему. У моей собаки оказывается никакой чумки не было, а было просто защемление нерва позвоночника, как объяснил мне врач. идет воспаление и поэтому лейкоциты повышены. Я ему рассказала про ваше заключение и он был в шоке. как и я. Скажите зачем вы гробите животных, ведь мою собаку вы чуть НЕ УГРОБИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕУЖЕЛИ У ВАС НЕТ ЧУВСТВА СОСТРАДАНИЯ? У ВАШИХ врачей надо ДИПЛОМЫ ПОРВАТЬ, если они даже элементарные заключения сделать не могут!!!! ПОЗОР ВАМ!!!!!!!!
Фамилию врача который меня принимал "Семёнова Яна Александровна"


Наташа
13.11.2014 в 14:57

В Вашу клинику я обратилась только один раз и мне этого хватило. Привезла я туда своего питомца ( собачке 4 года) мучилась от каких-то болей, ходить не могла . Взяли анализы ( а они не дешевые) ну это ладно. Потом врач мельком глядя на моего пса. что-то долго делала в компьютере, дальше взяла результаты анализов и сказала, что все анализы в порядке, только лейкоциты повышены и выписала лекарство. Сказала, что " скорее всего" у собаки чумка. Нам сделали блокаду (за что спасибо, хоть и помогла кратковременно, ведь это просто обезболивающее. "Мы купили лекарства и поехали домой. На следующий день собачке стало ТАК ПЛОХО, что я думала сойду с ума. Я начала искать другие поликлинике и мне посоветовали врача недалеко от нового вокзала принимает. Я взяла все анализы и поехала к нему. У моей собаки оказывается никакой чумки не было, а было просто защемление нерва позвоночника, как объяснил мне врач. идет воспаление и поэтому лейкоциты повышены. Я ему рассказала про ваше заключение и он был в шоке. как и я. Скажите зачем вы гробите животных, ведь мою собаку вы чуть НЕ УГРОБИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕУЖЕЛИ У ВАС НЕТ ЧУВСТВА СОСТРАДАНИЯ? У ВАШИХ врачей надо ДИПЛОМЫ ПОРВАТЬ, если они даже элементарные заключения сделать не могут!!!! ПОЗОР ВАМ!!!!!!!!
Фамилию врача который меня принимал "Семёнова Яна Александровна"


хозяйка Бонички
14.11.2014 в 19:51

Прочитала и несмогла смолчать. Свою Боню я привезла под самое закрытие, с высокой температурой. Принимала Семенова, взяла анализы крови, на следующий день сделала узи, оказалось что у моей девочки восполеная матка, из иза этого у неё отказывали почки, анализы крови были очень плохие.В один выходной нас принимала другой врач, Наташа кажется, она сказала что лечение неправильное и поменяла его. Боне ночью стало хуже, опять поднялась температура, её тошнило всю ночь, я думала сума сойду. С утра опять поехали к Яне, она написала назначения, фельдшер Дианочка от нас не отходила, мы пол дня пробыли в клинике. Вечером стало легче. А на следующий день мы были на консультации у хирурга, нам сказали что пока мы не прооперируемся температура неспадет и почки будут ухудшаться. В этот же день её прооперировали. Наш врач ассестировала хирургу, потом не отходила от нас пока не вышли из наркоза. Потом 2 дня мы ходили на капельницу. А на третий день Боня ожила! И вот уже 8 месяцев я все вспоминаю как страшный сон. И если недай Бог что случится, я повезу мою Бониту к Семеновой и Дианочке ( непомню её фамилию). Дай им Бог здоровья! Всем буду рекомендовать этого врача! Нисмотря ни на что.


Наталья
28.02.2015 в 12:43

С первым пекинесом я приехала на Морозова, у него была отбита нижняя челюсть, висела на шкуре. Я думала сделать ничего не возможно. К сожалению даже не спросила имя врача ( это был мужчина), который сделал тяжелейшую операцию. Он собрал челюсть по кусочкам. Долгий был восстановительный процесс, но всё закончилось отлично. Очень благодарна этому врачу. Но с другим пекинесом поехав туда же, я осталась не довольна. Принимала женщина. У пёсика периодически шла с носа кровь. Назначенное лечение не принесло никаких результатов, более того такое чувство, что даже диагноз был не правильно поставлен, не буду, конечно утверждать на сто процентов, но сама чувствовала в чём там дело. Первым приемом довольна, вторым не очень.


Екатерина
15.03.2015 в 23:40

Клиника на Морозова ужасна. Персонал работает с пеленой на глазах, не замечают ничего. Из-за их халатности чуть не погиб пушистый членов семьи. Спасибо другой ветклинике, что спасли его!


Евгения
22.03.2015 в 18:38

Обращались в клинику на Ломакино к Вадиму Александровичу и Наталье Михайловне. Так вот не ходите к ним, они угробили нашего любимца, собака мучалась три дня, не говоря уже о потраченных нервах и деньгах! Друга теперь нам никто не вернет, если Вы не можете помочь или не знаете как, почему не сказать об этом прямо!? Будьте внимательны, кто будет обращаться к этим "врачам"


Денис
09.04.2015 в 10:35

Да уж,за анализы взяли 1200,не говоря о цене приема.Рекомендации дали перейти на сухой корм.Супер дешевая консультация.


Виктория
16.04.2015 в 17:44

Спасибо Власенко Ольге Леонидовне! Уже не первый год помогает нашим любимцам, диагнозы ставит точные, лишнего не назначает, дает хорошие рекомендации. Чувствуется, что за спиной большой опыт в ветеринарии. Считаем ее одним из лучших ветеринаров в Таганроге.


Виталий К.
24.04.2015 в 11:25

В один день кошке стало плохо, все симптомы указывали на Пиометру (гнойное воспаление тканей матки), ветеринарный врач из другого города подтвердил диагноз и советовал в срочном порядке обратиться в местную ветклинику. Сразу же занялся поиском подходящей, прочитав сотни отзывов все-таки сделал выбор, повез Матильду в ветклинику ВИТА на Ломакина. Нас приняла врач Семёнова Яна, ей ассистировала Иванова Ольга. Диагноз, что у кошки Пиометра подтвердился после УЗИ (по времени не более 15 минут), дальше был установлен катетер в лапку, взяты анализы крови, прописаны уколы (антибиотики и еще что-то) и капельницы. Операцию назначили на вторник (первое посещение клиники было в воскресение)... Переживал жутко, нервничал сильнее кошки. Врач Семёнова Яна провела операцию быстро и очень хорошо, за что её огромное спасибо, поставила на ноги мою Матильду. Также большое спасибо Ивановой Ольге, она делала уколы, ставила капельницы и присматривала за кошечкой, как за своим домашним питомцем.
По работе клиники, лично у меня, никаких нет. Очереди - а где их нет?! Цены - цены средние по городу, а если учитывать подорожание лекарственных препаратов из-за роста курса доллара, то цены вполне приятные. Мне было не жалко заплатить N-ую сумму за здоровье своего любимца, если Вы жалеете деньги на здоровье своего любимца, то возможно Вам и не стоило его заводить...


юля
01.05.2015 в 00:53

я только что похоранила своего полуторо месячного щенка.я в ярости как можно укус клеща от глистов не отлечить.лечила нас Беккер в Вите на Ломакина.Щенок Двое суток был вялый постоянно спал.повезла в Виту Куча капельниц.,уколов.,и главное все кроме бахил платно .у меня щенок в кретическом состоянии лежит .,а я выстаиваю очередь в аптеке за шприцом.прокапали сделали переливание крови .отпустили домой.вечером у щенка началась рвота и вырвал он ленточного глиста а через Два часа умер.У мея сердце на куски рвется Просто слов нет .Поеду завтра с благодарностью .Целители блин.


Ольга
21.08.2015 в 10:29

Вчера похоронила кота...Умер почти сразу как приехали домой из клинике.Обратилась по поводу что кот сутки не мочится,живот большой плотный.плохо ест,но вялости не было.Позвонила вечером в 19-45 в ветклинику ВИТА на Ломакина.Сказали приезжайте срочно.это серьёзно.Коту поставили катетор,ввели несколько препаратов.взяли анализы.Забирала я его после всех этих процедур в жутком состоянии,кот хрипел,высунув язык,изо рта шла пена с кровью...На что врач Филатова Алена Петровна уверила меня что у кота обычный стресс,он прикусил себе что-то во рту поэтому кровь.через пол часа всё пройдет.он успокоится..Сказала что такие проблемы у котов очень часто встречаются.чтобы я не волновалась.Умер дома в жутких мучениях через пол пол часа после этого.,было уже 21-30,все телефоны молчали..Изо рта пошла кровь.кот задыхался...Я не знаю почему такое отношение,что спровоцировало такой исход,или я приехала в неудачное время под закрытие,все спешили домой..НЕзнаю..Тоже пойду поблагодарю.


Valentina
07.09.2015 в 19:24

Варвары! - вот слово, которое приходит на ум при упоминании о клинике Вита... Загубили две моих собаки и одну кошку. Про собак и вспоминать уже не буду, сил нет это даже снова переживать, так тяжело всё это... По факту: Всё поставлено на поток - условные 100 рублей за якобы осмотр животного и дальше, "понеслась душа в рай" по одному и тому же сценарию у всех "вет.маркетинг по-таганрогски"... тут же (в не зависимости от состояния животного) пошли уколы, какие то манипуляции, потом идет оплата лекарств в аптеке, которая так удачно находится тут-же (а я может не хочу, и более того, имею право выбора покупки лекарств там, где мне выгодно их брать! а не по тем ценам, которые предлагает мне аптека Вита; вторая часть счета на рецепции - это "услуги" и там, чего только не вписано! Ладно... понятно, что всё и расчитано на то, что любящий хозяин, любые деньги потратит, лишь бы помочь своему питомцу. Когда делают манипуляции (уколы, рентгены и пр.) - никто это заранее не озвучивает - ампулы вскрыли, что то вкололи, тут же ныкнули ее (ампулу) куда то... Спрашиваю - Что за укол вы делаете? - ответ - это противовосполительное. Какое? И почему вы заранее не рассказываете, что делаете и зачем? - как это происходит везде в мед. и вет. учреждениях в Европе (не знаю, как работают в наших столичных ветеринарках, но в европейских учреждениях была и наглядно видела работу - никаких тайн). Перед тем, как делать манипуляции обязательно оговаривают название назначенных лекарств, их стоимость и цель. Здесь же (в Вите) всё быстро и по-цыгански "кручу-верчу, обмануть хочу"... в итоге концов отчего умерло животное в их чудо-клинике не найти. Кошка умерла по капельницей почти мгновенно... капельница капала, как заведенная - очень быстро... В кабинете где дают капельницы лежат и кошки, и собаки. Моя кошка увидела огромных собак и из последних сил, стала вырываться (что является естественным), располосовала мне руки, вырвалась, ей стало еще хуже чем было, когда я увидела, что она совсем без сил - вот корю себя, нужно было всех этих "врачей" на хрен послать и бежать оттуда с моим животным без оглядки... Однако, логика взяла надо мной верх, я подумала "я же не врач, я не обладаю спец.познаниями, вдруг ей будет лучше...". Ей стало лучше - ровно после того, как я оплатила не кислый по сумме счет, моя киса умерла прямо под капельницей. Горите в аду за свою черствость, непрофессионализм и халатность! Искренне вам желаю - чтобы ваша проклятая контора как можно быстрее загнулась. Люди, если любите своих питомцев, в Виту - не ногой! (хотя... если совсем честно, я в замешательстве - куда нести больное животное? везде один маркетинг, бездушное, наплевательское отношение). Животных больше заводить не буду - осталась одна боль и самобичевание.


ЕЛЕНА
18.10.2015 в 21:54

Жуть год назад стерилизовала кошку ,вчера делала вторую операцию в VITE то ли забыли яичники вырезать то ли не дорезали в общем через год кошка опять потекла.Это нормально?


ОЛЬГА
27.10.2015 в 09:20

Самая ужасная клиника в городе, выкачивание денег, врачи живодеры, абсолютно ничего не знают.Привели кота хромал на заднюю ножку, сказали нужен рентген под наркозом и капельницы, после визита к ним животное совсем не поднимается, даже ползать не может!!!!


Виктория
09.11.2015 в 00:14

Год назад делала своей малышке прививку в вите, маленькой еще была она. На днях позвонили с клиники, напомнили про необходимость сделать ежегодную прививку, предварительно перед ней проглистовав. Я обомлела!!! Молодцы какие! Я как ни стыдно, забыла напрочь про это! В тот же день заехала к ним в аптеку и купила средство от глистов, через недельку к ним же на Ломакина привезу свою девочку прививать! Вот это сервис, надо ж как беспокоятся!
Комментариев здесь конечно много неодобрительных, а как по мне, врачи не Боги, на 100% и человеческие врачи вылечить не могут, что тут о животных то говорить, которые и сказать не могут где у них болит!
Всего хорошего вам, уважаемые врачи! Терпения вам в вашем нелегком деле!


Татьяна
24.11.2015 в 12:53

Хочу выразить огромную благодарность фельдшеру Конгар Инессе Сергеевне. Она вернула к жизни нашу собачку Асю!!! Собака поступила с тяжелейшим отравлением,у нее остановилось дыхание, Инесса Сергеевна не сдавалась и реанимировала её!!! три дня мы ездили на капельницы, сейчас наша Ася здоровая и веселая собака.
А еще хочется сказать...не правда ,что очень дорого выходит лечение!!!Не дороже наших четвероногих друзей!!!


Людмила Васильевна
10.12.2015 в 23:36

Пришла 9 декабря 2015 года сделать собаке чихуахуа ежегодную вакцинацию. Попала к Филатовой Алене Петровне.
Впечатление и от неё, и от клиники удручающее.
Доктор боится собак. Осмотра, как такового не было. К собаке (чихуахуа) не дотронулась, кое-как ощупала мошонку. Лист истории заполнила так от фонаря. По моей просьбе! Измерила температуру и подошла со мной к весам в коридоре. Далее. Её рекомендации по применению капель СТОП стресс - на холку, а надо перорально!!!! Ужас.
Интересно у доктора есть диплом, или только сертификаты об участии…
Работает непрофессионально: уколы колоть не может, долго «тыкала» и куда-то попала, судя по болезненной припухлости попала под кожу. Содержимое уколов не полностью выдавила. В процессе этой ВАКЦИНАЦИИ собака была напугана и испытывала и боли, и жуткий стресс.
Цена в аптеке просто - грабеж!!!
За процедуру оплачено 836 руб. 50 коп. !!! ???
В компьютерном чеке 783 руб. ???
После окончания процедуры, уже на выходе из здания, с меня потребовали 32 руб. за перчатки. ???
Сотрудницы часто «кучкуются» в кабинете. И все чем-то заняты. Нехотя работают на всех «точках»: и доктор, и регистратор, и аптека… если сумма менее 1000 руб.
У меня было такое посещение. Советов давать не буду, но и ходить туда больше не буду и многим знакомым расскажу о подробностях посещения, особо о рекомендации по кастрации.


Ветеринарный врач
26.01.2016 в 13:20

Что вы хотите от врачей? Им платят копейки...В "Вите" ужасная текучка кадров !!! Постоянно идет набор персонала! Это синдром того, что организация не здорова! Коллектив "работает" и практически все ищут новую работу! Если работа найдена - незамедлительно уходят! Владелец клиники сумасброд Карташов С.Н., правильно, что он был изгнан из Областной ветеринарии...Представляю, чего он там натворил и как по хамски и с пренебрежением относился к коллективу и как все ломал как слон в посудной лавки. Корчит из себя спеца, а на самом деле примитивный и любящий деньги и важность мелкий человечек! О его ставленике и управляющей директоре Бутенкове вообше не хочу...Его место в психиатрической лечебнице! Больной на всю голову!
РЕЗЮМЕ: НЕ ХОДИТЕ ТУДА !!! НЕ ПОДВЕРГАЙТЕ СВОЕГО ПИТОМЦА ОПАСНОСТИ !!!
В "вите" ВАШЕГО ПИТОМЦА УГРОБЯТ !!!!


Наталья
29.01.2016 в 17:12

Не знаю, кто такие сумасброд Карташов и управляющий Бутенков.....3 года назад мою Фаю поставила на ноги врач Ольга Беккер. буквально вытянула с того света и с тех пор мы ходим только к ней и окакой текучке кадров может идти тогда речь. Считаю, что если врач непрофессионал то он долго и не задержится в клинике, монгих сотрудников я вижу точно так же годами. Да даже если есть эта текучка и больные на голову руководители, то это совсем не важно, если моя собака до сих пор жива и я благодарна тому врачу. который ее спас. Вита отличная клиника, и я ее всем советую. а те кто хаят пусть даже и на начальство, то причем тут врачи!?


Виктор
30.01.2016 в 19:37

Уважаемый ветеринарный врач постом выше, да вы сами себя выставляете в неприглядном виде, создавая клевету на людей еще и в такой безграмотной форме. Везде начальство "плохое". Если директор не говно то это говно директор. Начальство априори все считают плохим.
Что до клиники, в Виту обращаюсь только в профилактических целях, приезжаю на вакцинацию и гигиенический уход , претензий к врачам и к клинике не имею. Все устраивает. Всем спасибо, честь имею.


Ирина Алексеевна
01.02.2016 в 14:18

Да страна у нас такая, все вечно недовольные!!! Путина тоже многие не любят, однако страну боятся во всем мире! Два д...ла - это сила!!!!(Можно прям вывод сделать). Мой курцхаарчик Гоша, врачу Валерию Николаевичу, руки вылизывает каждый раз, мы ему жизнью и здоровьем обязаны! Профессионалы работают, а те кто не умеет работать, бегут с корабля. Менталитет такой, все хотят жить по принципу "кто не работает, тот ест")))????


Александра
05.04.2016 в 00:52

Ветеринарный врач, судя по вашему неадекватному отзыву, проблемы с головой совсем не у директоров...
Три года обращаюсь за помощью на Ломакина, до этого еще ходили на Морозова. Текучки кадров не заметила. Всегда вижу тех же врачей и фельдшеров. Записываемся обычно к Валерию Николаевичу- врач от Бога! Один раз попадали к Беккер и еще к какой-то девушке (не помню фамилию). Никаких претензий к клинике нет! Все работают профессионально, всегда доброжелательны. Единственный минус- долго сидим в очереди, так это говорит скорее о большом количестве клиентов.


Незнакомка
27.05.2016 в 23:25

Твари бесдушные и ничего не знают..... Поменяйте название клиники назовите Эвтаназия....


Виктория
09.09.2016 в 09:36

Супер клиника на Ломакина!!! Офигела от оборудования - цифровой рентген. крутейшее узи! Так и врачи классные..поставили мою кошку на ноги буквально за пару дней. А еще через пару позвонили и справились о самочувсмтвии!! Тут в обычных частных клиниках черт кому мы нужны...а тут о животном думают, не забывают! Умнички!!!! Всем буду советовать вас! Спасибо огромнейшее!


Екатерина
11.10.2016 в 11:13

Наконец-то и на русском поле вита появилась, очень порадовалась! Приехали на Шило сделать прививку, о чем нам напомнили девочки из ресепшена заблаговременно, спасибо им отдельное, что позвонили. Хорошая просторная клиника и пока клиентов мало видимо из за недавнего открытия, но нам это было на плюс, не было огромных очередей. Врач Полина Владимировна осмотрела мою джессику, померила температурку, рассказала о питании. Но были выявлены нарушения по коже. Записались на прием к дерматологу. Расстроились а что делать?надо лечить. Пока что первое впечатление приятное, посмотрим что дальше...


Олег
24.10.2016 в 19:07

Смерть по вине врача!
Клиника: ул. Морозова 3/2.
Несколько дней назад принес больного попугая, никто мне не сказал, что орнитолога нет и началось "перебрасывание птицы с одного врача к другому" (устное). Затем я рассказал о симптомах, "врач" птицу даже не осмотрел. Назначил бейтрил. Сегодня утром попугаю стало сильно хуже и я опять пришел. Вместо приема, сей "врач" ходил в магазин за шампанским и тортиками и только потом принял. В общем та же картина, только в этот раз она позвонила другому врачу, что бы проконсультироваться. Никакого осмотра, никаких заключений, человек просто 100% некомпетентен в вопросах лечения птиц и берется за это! После посещения, через час, птица умерла в конвульсиях у меня на руках...


Кристина
25.10.2016 в 08:29

А мне вылечили попугайчика на Ломакина, врач Горохов, очень грамотный специалист по птицам, всем советую!


Виктория
04.11.2016 в 10:55

Отличные специалисты на Ломакина! Приехали ночью, благо теперь у них круглосуточная работа, спасли мою кошечку, которая упала со 3 этажа! Спасибо Вам огромное!!!!!!!


Лера
12.11.2016 в 17:40

Не когда не ходите туда умоляю!!!!!! Погубите животное и выкините деньги не за что!!!! Пришла с котом взяли за приём 100 руб. Диагноз самый простой даже я знала, просто хотела посоветоваться с врачом, а эта тварь поставила такой диагноз... тупая а когда выходила сказали ещё заглотить 300 не за что, за преем они говорят сначала 100 а берут 400


Светлана
22.11.2016 в 21:34

Огромная благодарность Валерию Николаевичу!!! Обращаемся с кошечкой только к нему.,более восьми лет. Доктор от Бога!!!


Елена
29.11.2016 в 20:06

Спасибо Врачу Ольге Владимировне Беккер, грамотный терапевт, на УЗИ увидела то, чего остальные не могли в других клиниках, теперь будем оперироваться и будем знать хотя бы что делать дальше! Псевдоклиники диагноз никак не могли поставить. Обращаюсь теперь только к этому врачу, с остальных шарашкиных контор проку нет! А в Багиру больше ни ногой!


Татьяна
07.12.2016 в 17:55

Погибла моя кошечка Майя. И не считала я никаких денег, какие вообще деньги? Больно было смотреть в ее мертвые глаза. Больно было, когда еще живую теплую кошку понесли усыплять. С моего разрешения. Просто ничего нельзя было сделать. Просто мне самой нужно было быть внимательней. Никогда не будьте беспечными и не надейтесь на авось.


Ольга
10.12.2016 в 02:20

Вот какие корыстные люди открыли эту клинику слов нет у них наверно уже виллы на канарах и квартиры в Москве на смертях животных!Я приехала не в клинику а в зоомагазин в клинике и чтоже они моему коту непродали лекарство в 10 часов вечера,видители им жалко лекарство для несвоих пациентов,типо сначало на прием а потом купите лекарство,до этого моего кота уже осмотрел другой доктор я че блин миллионерща!!!!!у меня двое детей которые тоже каждый день хотят есть!Животное любимое для них!Но я пришла за лекарствами в вет аптеку,я необязана платить в день за два осмотра!
Я пошла к вет врачу дайте разрешение нас уже смотрели,на что он мне ответил ,нет в очередь.какая очередь япришла купить лекарства а не за бесплатно их взять,а нужен был противовирусный для кошки.Слышите Я желаю и даже в церкви свечку поставлю за то что ваша поганая клиника закроется!Шесть лет назад это был 2011 год,лечили мою собаку лабрадора молодую содрали 10 тысяч а собака сдохла у них на столе прям!и при всем при этом они говорили ваши анализы в норме!Треп! Треп!Сраный треп!Ну ничего не вам вернется так вашим детям внукам и правнукам!


Надежда
17.12.2016 в 15:01

Я в шоке от комментариев. Ладно, вам не понравились услуги или как препараты продали...но вот так вот проклинать людей и проклинать их детей и внуков....это просто ни в какие рамки. Сами не знаете что творите. Вам же свои проклятия и вернутся....ой люди люди.


павел
22.12.2016 в 12:34

валерий николаевич единственный врач в этой клинике .. жаль к нему не попал
вот сейчас лечу кошку уже 20 тысяч отдал и не факт что выживет..
жопа полная отпишусь как будут идти дела.


Екатерина
27.12.2016 в 13:38

А мне многие врачи помогли, для меня открытием стали 2 молодых врача, Роман и Дмитрий - толковые ребята, хорошие врачи. Спасибо Вам, от души за моего пуделька!


Лилия
01.01.2017 в 15:29

У меня 7 кошек. Раньше всегда прививалась в Таганрогской ветстанции, вакцина Nobivac Tricat Trio. Котята впервые вакцинируются дваждя в год, потом раз в год. И только в Вите мне заявили, что надо трижды вакцинировать котенка. Причем сам производитель вакцины так не думает. Есть хоть что-то святое? Кому я доверилась?


Карен
01.01.2017 в 15:35

Реально создается впечатление, что только деньги и выкачивают. Зачем конкретные препараты назначают - тайна за семью печатями, никто ничего не объясняет. Лекарства выписывают втридорогущие, хотя есть и подешевле. Ну зачем коту витаминки за 900 рублей? Я похож на идиота? Зачем котенку третья лишняя прививка, когда первый раз везде прививают дважды? Покупаю бинты, шприцы - что не использовали, себе забирают. Что за дела?


Михаил
03.01.2017 в 13:52

Живем за городом, собака в новогоднюю ночь получила твавму, только Вита благо 1го работала, привезли. осмотрели, тут же провели небольшую операцию, теперь Жорик идет на поправку! Сколько людей, столько и мнений, мне помогли, спасибо что и в праздники на вас можно положиться!


Марина
03.01.2017 в 15:32

Если пациенты и выживают, то это больше их заслуга. В помещениях вонища, обдираловка, клиентов за дураков считают, впаривают что надо и что не надо. Хорошо, если не навредят хотя бы. Рвачи.


Кристина
16.01.2017 в 13:41

Не знаю как у кого и что вышло, но нам вылечили нашего Хасю за 3 дня, отравление было жуткое, наелся паразит того. что не надо. Да конечно, лечение дороговатое, но это из-за диагностики, чтобы поставить диагноз. Я бы никогда своего любимца не отдала врачу, который лечит на глаз, без анализов, УЗи и прочее. А чтобы понятно было что колят и от чего, вопросы научитесь задавать, или же вам все равно, что делают с животным, вы просто молча стоите и наблюдаете?!
В общем, спасибо врачам Виты, не обижайтесь на скудоумие некоторых. Всего Вам доброго!


Кристина
16.01.2017 в 16:27

Не знаю как у кого и что вышло, но нам вылечили нашего Хасю за 3 дня, отравление было жуткое, наелся паразит того. что не надо. Да конечно, лечение дороговатое, но это из-за диагностики, чтобы поставить диагноз. Я бы никогда своего любимца не отдала врачу, который лечит на глаз, без анализов, УЗи и прочее. А чтобы понятно было что колят и от чего, вопросы научитесь задавать, или же вам все равно, что делают с животным, вы просто молча стоите и наблюдаете?!
В общем, спасибо врачам Виты, не обижайтесь на скудоумие некоторых. Всего Вам доброго!


Витя
18.01.2017 в 16:01

Хех, были тоже на вакцинации котенка и тоже сказали нам трижды вакцинировать котенка, сначала подумал что бред, не первый раз же вакцинирую животных. Потом врач объяснил, что третья прививка делается всего лишь чуть раньше чем в год после смены зубов всего то. Мол так производители советуют. Недоверчиво попросил статью - мне показали в легкую. Не доверяете - проверяйте врачей, вот и усе. Полазил по инету - реально нашел где производитель говори о том что можно вакцинировать после смены зубов, а потом ежегодно. Все просто.
Мне собственно все равно, но клеветать на врачей не проверив инфу - фу такими быть.


Ольга
23.01.2017 в 16:43

Вита является монополистами в вашем городе по первоклассной диагностике и оборудованию, нигде больше в городе не смогли мне сделать все анализы которые мне были необходимы, обслуживание на московском уровне, я сама жительница Москвы, приезжала погостить, знаю что такое ветеринарные клиники Москвы, так что желаю так же продолжать держать такой высокий уровень обслуживания. Спасибо!


Карен
26.01.2017 в 11:31

Я конечно считать умею, дорогой Витя, но третья прививка через 3 месяца после второй - это не почти через год и не после смены зубов. И не фукайте тут, будто воздух напортили. Я прививался в Таганрогской ветеринарной станции - и уж простите, там врач проходил стажировку в Германии. А вы дальше фукайте и копайтесь в Интернете - там все умные - врачи, сварщики, плиточники.


Ирина
26.01.2017 в 16:23

Большое спасибо настоящему профессиналу николаенко валерию николаевичу, только благодаря его золотым рукам спасен мой кисюша. Валерий николаевич и его замечательные помошники толмацкий даниил и шохнин виктор провели сложнейшую операцию по сшиванию разорванного в клочья языка моего есика. Только благодаря им мой котик вернулся к полноценному существованию, хотя все сроки смомента травмы были упущенны по моей вине, и я думала, что кота прийдется усыпить. Но смело могу сказать, что в вите настояшие профессионалы!


Алексей
04.02.2017 в 15:02

Заболели вирусным заболеванием, думали - ну все, ходить нам не переходить, но нет - за 3 дня поставили кота на ноги, за что большое спасибо Коновченко Анне Анатольевне!


Вероника
20.03.2017 в 14:27

Приехали с Йориком на прием, проблема с шерстью была, принял дерматолог, назначил курс лечения, месяц лечились, дома прокололи и пропили курсом лекарства. Врач внимательный, звонил нам с клиники, контролировал, очень приятно было. Открылась у них зоопарикмахерская тут же на Ломакина, девчонки суперски подстригли, кстати за цену очень приемлемую, по акции 400 рублей вышло! В общем все устроило, спасибо огромнейшее!


светлана
21.03.2017 в 16:58

20марта 2017 обратилась в клинику вита по адресу ломакина125 со своим котом емубыло 2года прблема с мочеиспусканием приехали в 11утра пинял нас доктор кочуев роман михайлович сказал что сейчас будут ставить катетер чот хочу сказать люди добрые!когда я приехала гдето пол четвертого то катетер так и не поставили а кота было не узнать!лежал как тряпочка!стеклянный взгляд!и все!жизнь его закончилась!теперь у меня осталась только боль и слезы!его этот врач заиучил!кот не выдержал боли!и не выдержало его сердце!как вы считаете я могу сказать спасибо такому доктору!конечно нет!!я хочу посмотреть ему в глаза!и сказать где же ваш пофессионализм человечность?зато деньги там умеют быстро считать ссоставлять в длинные простыни!кто мне терерь его вернет?я теперьбуду обходить стороной эту клинику!извините за волнение


Олеся
23.03.2017 в 20:51

ПОЗОР!НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ!БЕЗЧУВСТВЕННОСТЬ! ХАЛАТНОСТЬ врача Кочуева Романа Михайловича!Привезли кота в тяжелом состоянии, проблемы с мочеиспусканием и отказ от еды!были предприняты начальные меры , пытались поставить катетор, но не получилось, мучили кота несколько часов!В карте был оставлен номер телефона!позвоните и скажите!и если вы профессионал, то должны были принять хоть какие-либо меры, чтоб спасти животное!но он ничего не сделал!отработал свою смену и свалил домой!видите ли все операции по расписанию!но есть ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ПРАВИЛ!И ВСЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ!Можно было найти выход из ситуации, если он врач!а этот человек не достои этого звания!Жизнь - бумеранг! Все возвращается!


Гость
24.03.2017 в 21:53

Очень жалко и больно когда умирает твой любимец, который становится практически членом семьи.но давайте подумаем всегда ли виноваты в его гибели только врачи "ничего не сделавшие " для его спасения? Не виноват ли и сам владелец (может быть даже в большей степени, чем врач) когда не обращает внимания на первые проявления заболевания или отмахивается от них,трактуя своей занятостью, и обращается за помощью когда уже слишком поздно .врачи не боги, ветврачи тем более.следите за питомцами внимательно.кстати ,Светлана, простите в интернете об острой задержке мочи, там много рассказано о той бяке которая стоила жизни вашему котику и может быть многое поймёте.моя собака тоже погибла,как я считаю, по вине врача, но благодаря этому же врачу мой котик по сей день со мной ,уже несколько лет.всем здоровья и удачи


Катерина
27.03.2017 в 16:03

Если ВЫ хотите убить своего животного, милости прошу в клинику "Вита". Если Вам дорого животное, то обходите это "заведение; стороной!!!!


Гость
05.04.2017 в 09:38

Пишу и плачу.......... вчера в Вашей "чудо Вите" убили мою собаку!!! Не знаю какие капельницы они им ставят, и какую правду они нам говорят, но у пса начались судороги и на второй день он умер!! Отдали 10 тысяч...... ( Вита на Ломакина) Не первый раз слышу плохие отзывы, но прилетела я туда в 6 утра с круглыми глазами в надежде на то, что его спасут, а произошло все иначе............ не ходите туда если вам дорог ваш питомец, я вас умоляю!!!!!!! Берегите своих питомцев. У нас плачет вся семья.......и понять это может только тот, кто с этим сталкивался....


Администрация
06.04.2017 в 10:55

Уважаемые клиенты, в особенности гость, написавший отзыв от 05.04., просим все ваши претензии и вопросы отправлять руководителю клиники на почту kotova.ov87@gmail.com, Котовой Олесе Вячеславовне, с указанием ФИО и клички животного для разбора ситуации, в каждом конкретном случае будем разбираться отдельно, иначе ваш отзыв будет воспринят как попытка подрыва деловой репутации без указания своих данных и данных врача, который вас принимал.
Мы понимаем, что вы расстроены ситуацией, мы уважаем ваши чувства и хотим ответить на все интересующие вопросы.


Гость
06.04.2017 в 16:02

Ок


Евгения
10.04.2017 в 22:47

Товарищи, не кормите своих питомцев вискасами и китикетами и они не будут у вас умирать от проблем с мочеиспусканием.


Светлана
02.06.2017 в 17:21

В 2017г.пришли на обследование в Виту на Ломакина,принял глав.врач НИКОЛАЕНКО В.Н.,сдали все анализы+УЗИ(Беккер,вообще не может внятно отвечать на вопросы,все приходится вытаскивать клещами,нет четких профессиональных разговорных качеств)на сумму около 5.000т.р.-это первый день,диагноз НЕ поставил врач,но назначил как всегда капельницы,лечение длилось три дня ,оплатили 13.000 т.р.,диагнозы пришли,врач отправил домой после уколов и капельниц,через несколько дней животное умерло.ЧТОБЫ ВАМ И ВАШИМ ДЕТЯМ ТАК МУЧАТЬСЯ,КАК ВЫ ЛЕЧИТЕ.
ОКАЗЫВАЕТСЯ,ВРАЧ ПРОПИСАЛ НЕ ТЕ ПРЕПАРАТЫ,КОТОРЫЕ НУЖНЫ БЫЛИ.С других вет.клиник Врачи в шоке были.
Лекарства в ВИТЕ завышенные в 4 раза,человеческие препараты в обычной аптеке стоят намного дешевле.Препараты для ВЕТЕРЕНАРНОГО применения не использовали.
Если Вам дорога жизнь Ваших животных НЕ посещайте клинику" ВИТА".
Не могут правильно поставить диагноз и назначить НУЖНОЕ лечение.


Маргарита
03.06.2017 в 10:47

Обратилась в Виту на Морозова т.к.заболели коты,"главврач"Рудой Сергей-не мог определить ,что за у котов вирус,неделю проводил НЕ правильное лечение.Дома котам стало хуже,поехалась в другую клинику,вылечили.
Руководство ,вы кого на работу берете,и ставите на эту должность?!
Не водителя животных в Виту,где одни только практиканты.


Нина
05.06.2017 в 21:07

Клиника Вита на Морозова-ужас! Диагноз не поставили! Предложили анализ Пцр. Сказали будет готов через сутки! Кошка была в плохом состоянии! В итоге вот уже трое суток, а анализа нет! Пришла в клинику узнать в чем дело и как продолжать лечение,но врач просто сбежала !!! Потому что уже несколько раз мне переносила срок результата анализа! Никто не захотел помочь,а кошка погибает!!! Им всем плевать! Лишь-бы денег побольше вытянуть! К сожалению это далеко не первый случай!


Администрация клиники
08.06.2017 в 08:20

Уважаемая Светлана, оставившая отзыв от 02.06., укажите пожалуйста свой номер или позвоните руководителю клиники на Ломакина на номер: 8-918-897-44-27 Олесе Вячеславовне для разбора ситуации.


Любовь
10.06.2017 в 22:22

Хотим выразить свою благодарность Горохову Вадиму Александровичу,он спас жизнь нашему котику.В клинику попали ночью,принимала женщина врач,с ходу поставила прасильный


Любовь
10.06.2017 в 22:28

Правильный диагноз,разрыв брюшной полости.Вадим Александрович прооперировал,у него золотые руки и сердце.Девочкам фельдшерам отдельное спасибо за чуткость,животное оставляли на 3 дня и был достойный уход!А то что не дёшево,так пока животных по полюсу не лечат...


Виктория
12.06.2017 в 21:33

Самая отвратительная ветклиника на свете! Животных мучают, зная наверняка, что их уже не спасти, но надо же вытянуть последние деньги с хозяина, как же без этого! Цены в их аптеки выше в 4 раза! Это просто грабеж! таких процентов нет ни в одном банке! На животных врачам плевать, лишь бы вытянуть все деньги! Хозяева и директора, а также весь персонал, который намеренно все это делает, мучает животных, их нежные души, специально, ради своей наживы, чтобы мучили также вас и ваших детей и близких, чтоб вы на собственной шкуре ощутили каково это, когда так происходит! У людей уже просто крик души! Вы стольким людям и их невинным животным причинили боли, что это даже не выразить словами. БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ И ВАША ВИТА-УБИЙЦА!!!


Наталья
13.06.2017 в 13:13

На выходных были в Вите на Ломакино, сдали анализы так нам даже чека не дали, на вопрос а чек, чтоб потом забрать анализы девушка сказала ненадо так заберете!!!!!!


оксана
17.07.2017 в 04:22

Посещаем эту клинику уже года четыре. Не могу сказать ничего плохого за все время. Единственный минус это время ожидания в очереди.А так как работают там врачи и фельдшера- не работают мне кажется даже в клиниках,лечащих людей. Наша собака на улице съела что-то.Ветеринар Кочуев Роман Михайлович очень внимательно осмотрел и направил на рентген. Причем нам показали снимок и объяснили что и где находится.Ольга Беккер сделала УЗИ,также подробно ответила на все вопросы.Приняли решение подождать до завтра без операции -может выйдет так сказать естественным путем, но при этом назначили препараты для облегчения состояния. На следующий день Роман Михайлович нам позвонил сам и поинтересовался состоянием собаки.К счастью, придя к нему вечером на прием и сделав контрольный рентген,обнаружили что так и получилось. Особую благодарность хочется выразить фельдшеру Денису Александровичу -за его особенное отношение к животным, за безграничное терпение и доброжелательное отношение к их хозяевам.


Ирина
02.08.2017 в 15:02

Обратилась в Виту со своей собакой, диагноз был серьезный, собаку прооперировали, после были почти сутки мучений в которых умирала наша любимица у нас на глазах в этой же клинике. Больше никогда не обращусь к этим врачам. Потратила огромную сумму денег, но когда речь идет о жизни питомца, то отдашь все, что у тебя есть, на что и рассчитана эта клиника. Если вам дороги ваши животные не обращайтесь туда, настоящих врачей там нет((((


Юлия
09.08.2017 в 10:20

Стерелизовала свою кошку на Морозова. Очень довольна работой врачей! а именно Власенко Ольгой Леонидовной, Русиновой Натальей Александровной, а также фельдшером Олесей. Операция прошла отлично, кошка очень легко и быстро отошла от наркоза, швы аккуратные, все обработано, очень внимательны были в послеоперационный период. До этого лечила собаку от энтерита, обратилась только на 2 день, собака была тяжелая, но вытянули!! Спасибо! В общем, оба раза осталась очень довольна!


Светлана
18.09.2017 в 08:35

Отличные врачи на Ломакина. Ходила еще в старую коморку на Морозова и до сих пор посещаю клинику, только вот адрес сменила - легче теперь приходить к ломакинским врачам. Большие умнички, лечили в свое время моего немца от энтерита, кошка болела отравлением. Щас мучаемся кожной проблемой - там есть и узконаправленные дерматологи, Муся уже идет на поправку после лечения, обрастет шерсткой. У меня есть свое мнение и впечатление исходя из собственного опыта. Главное своевременно обращаться. Пока сидела в очереди, общалась с владельцами. Кто-то через неделю приносил уже додыхающего любимца, зато когда животное умирает - виноваты конечно же врачи. А попробуйте вину не перекладывать на них, сами то не лучше далеко!


Юлия
04.11.2017 в 23:59

Была несколько лет назад была очень довольна,но сегодняшний прием оставил одни возмущения!!! Мало того что врачи не компетентны,так и в процедурной работает то ли баба,то ли мужик,которая уши питомцам чистит как УНИТАЗ!!!


Добавить свой отзыв
Ваше имя: или войдите через: Вконтакте Facebook Mail.ru Twitter еще...
Ваш отзыв:



Яндекс.Погода