Оставить отзыв
Лечебно-диагностический центр

Лечебно-диагностический центр "Биомед"

ЗдравоохранениеБольницы, мед. центры

Квалифицированные специалисты. Возможен прием на дому.

Гинекология, сексология, дерматовенерология, УЗИ, терапия, неврология, аллергология и другие услуги. Более подробную информацию вы можете узнать по телефону.

Режим работы:

По будням с 8.00 до 19.00
В субботу с 10.00 до 14.00



Адрес: г. Таганрог, ул. Фрунзе, 66
Телефон: +7 (8634) 391-501, +7 (8634) 314-911
Адрес сайта: http://www.mdcbiomed.ru/


Лечебно-диагностический центр "Биомед" на карте:

Сергей
19.12.2011 в 15:01

Пользовался услугами Биомеда, понравилось, девушки на ресепшене добрые и вежливые. Очередей почти нет. Рекомендую +


ирина
12.02.2012 в 23:04

все ОЧЕНЬ!!!ОЧЕНЬ ДОРОГО!!!!!


ксюша
29.02.2012 в 12:55

Я много раз была в этом центре наблюдалась у одного врача отнесла туда много денег но результата ноль.и анализы у них делаются не правдивые!!Люди не тратьте деньги и здоровье!будьте бдительны!!!


Ольга
03.05.2012 в 15:46

Была с ребенком на приеме у иммунолога-аллерголога. Осталось жуткое впечатление! За, что только деньги берут? После осмотра ребенка врачом, мне было тут же предложено приобрести у нее чудодейственное лекарство, всего за 250 руб. Этот препарат ей поставляют из Украины, и в России аналогов нет. После моего отказа от приобретения предложенного препарата, ко мне был потерян всякий интерес и написав, что-то по-быстрому в карточке, прием был закончен тут же. На повторной консультации в Ростове выяснилось, что чудо-лекарство не, что иное как активированный уголь, стоимость которого около 17 руб. За, что только деньги берут?


Светлана
05.05.2012 в 18:19

Сегодня была с ребенком в БИОМЕДе. Ужас!!!! В регистратуре сидит мымра с такой ненавистью в глазах... Никакого внимания к пациентам!!! даже глаз не подняла!! И рядом молодая мед. сестра сидела не лучше. Обращаюсь к руководству! Если хотите пациентов в клинику поменяйте регистраторов. Мнение о клинике складывается плохое.


Лена
19.05.2012 в 20:25

Напрасно вы так сурово граждане. Мы сдавали в Биомеде кровь на анализ. Все супер. И результаты правильные. Проверяно.Кровь брали у ребенка и очень квалифицированно и аккуратно.


ТАТЬЯНА
02.06.2012 в 17:48

Лучше идите в Белую клинику доктора Вдовина!!!
Я была в Биомеде, но не получила должного внимания ни к себе ни к своему ребенку!!!
После мы поехали в Клинику Вдовина! Такого внимания и терпения к пациентам я давно не встречала! Сам главный врач больницы нас осмотрел, беседовали долго и результаты есть!
не нашла в каталоге клинику, не могу туда написать отзыв.
http://whiteclinic.ru/


Елена.
11.08.2012 в 08:15

Есть там знаменитый доктор Яковлев!Таких докторов к стенке надо.!!!!!!!!!!Сколько он людей похерил.Куда интересно смотрит Валерий Геннадиевич!?Неужели никто не жаловался на него.А я написала в Министерство жалобу.


елена
26.08.2012 в 16:24

несколько лет с ребенком сдаем анализы крови в БИОМЕДЕ!Очень довольны обслуживанием!


мария
03.09.2012 в 22:20

была на приеме у василенко. сразу отвел меня на узи к силюн (я раньше оказывается была у него в БСМП) ВСЕ УВИДЕЛИ!!! все рассказали 5++ а цены не дороже остальных )) всем спасибо


Нина
11.09.2012 в 14:13

Заплатила за анализ крови в Биомеде - сдала, врач порекомендовала через пару дней сдать еще раз для более точного подбора препарата - сдала, врач "в непонятках" - прямопротивоположные результаты! Это при том, что от повседневного питательного рациона я не отходила и никаких лекарств не принимала!!! Классные спецы в БЬИОМЕДЕ!!!


Екатерина
11.10.2012 в 22:07

Записалась в Биомед после похода в муниципальную жен. консультацию. Записалась в "нормальную" платную больницу для обследования. Позвонила, записалась на след. день. Начались сильные боли, перезвонила туда и попросила,чтоб по болям приняли в день обращения и записалась к 18-15, предварительно уточнив примет ли меня доктор. Приехала туда к назначенному времени, загибаясь от боли в надежде на осмотр врача, а в регистратуре жуткая неприветливая тетка сказала, что я опоздала и врач уехала домой. Моему возмущению не было предела, на вопрос "что мне делать теперь, когда все уже закрыто?!" мне ответили, что есть БСМП, ну или ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА. Как это понимать, я до сих пор не знаю, но знаю точно, что никому и никогда не посоветую туда обратиться и сама не пойду!


Оксана
18.10.2012 в 20:15

сколько раз я ни приходила в Биомед и принимали во время,и диагнозы все верные были.Я в основном на узи приходила к Силюну вроде бы.а чтоб не доставлять проблем ни себе ни другим, Екатерина ,надо просто приходить во время и понимать, что до вас там еще за весь день побывало еще 500 таких же пациентов и что люди тоже устают.
а по поводу цен в Биомеде в принципе как и везде.Но тут за хорошую работу и верные диагнозы и заплатить не жалко.


Фёклик
19.10.2012 в 11:33

Оксана , а вы чё такая борзая?? девочка написала что пришла туда к назначенному времени , так что нечего было умничать.


Анастасия
26.10.2012 в 21:25

В Биомеде наблюдалась у врача 1,5 года. Периодически сдавала дорогие анализы, постоянно УЗИ и пр. Записалась на 10-00 к врачу. Отстояла в регистратуре с 9-10 до 10-10 когда подошла моя очередь регистратор в грубой форме ответила что у нее очередь на мед,осмотр и мне нужно переходить в другую,что таких как я много, а она одна и что Биомед не единственное мед. заведение в Таганроге. Перейдя в другую очередь мне регистратор сказала что таких записавшихся к врачу на утро 8 человек. Я не могу понять одного в чем смысл этой записи? И что за такое отношение к людям?К врачу я попала ближе к обеду и первый раз вижу такое ,когда доктор принимал и меня и еще одного пациента,мы вдвоем сидели. С таким успехом можно выйти в коридор к каждому подойти спросить и назначить пилюли.Прием стоит 800 рублей,посмотрел на анализы записал что-то и сказал прийти через время.И все. Больше я туда ни ногой. Я плачу деньги и за это хочу к себе нормальное человеческое отношение и почему посторонний человек должен присутствовать при моем общении с доктором? И кстати мед.карты которые находятся в регистратуре являются собственностью данного заведения и находятся у врача. Теперь чтоб пойти к другому специалисту надо все проходить заново. Хотела пойти к глав.врачу,так его на месте не было.Теперь всем знакомым расскажу,я им сделаю рекламу.


петрович
28.10.2012 в 19:11

очереди и теснота это беда биомеда!!!! был у уролога с отцом. стояли 3 часа . а что делать? помощь реальную получили, узи , анализы все в одном месте. отзыв положительный.


элла
28.10.2012 в 21:50

не советую гениколога василенко, я много раз была у него на приеме, а когда вовремя обратилось с красными выделениями к нему, нужно было направить в больницу на сохранение, а он сказал чтоб я после выкидыша к нему пришла, через 6 дней пошла к другому врачу на морозова, на что она сказала, что там вообще за обращение, почему меня не направили срочно на сохранение, ведь можно было спасти еще малыша, хорошо меня посмотрела, направила ни чистку, очень хорошее обращение, при осмотре чувствует какая матка и яичники, на узи потом все подтверждается и со всей серьезностью относится ко своей работе!!! езжайте на морозова в геникологию до Тихоновской Ю. И. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!


Сергей
03.11.2012 в 20:01

Раньше был лучшего мнения. Сейчас же записываешься на прием к 10, приходишь и отстаиваешь очередь из 4 человек. Там и по записи и без записи люди сидят. Биомед, WTF? Зачем записываться, если потом все равно полтора часа сидеть в очереди.


Юлия
23.12.2012 в 23:17

Подскажите, есть ли в Биомеде Эндокринолог, и сколько стоит приём


Настя
26.12.2012 в 10:10

Подскажите пожалуйста сколько стоит прием у детского невролога


Гость
04.01.2013 в 15:44

Я из-за врача Василенко потеряла ребенка. Больше туда не ногой и другим не советую.


джейн
14.01.2013 в 22:12

есть там гинеколог Артикова Н.Л. хороший врач!вылечила меня, когда другие не смогли


мария
21.01.2013 в 08:57

5лет подряд обслуживаюсь в биомеде очень хорошие врачи отдельная благодарность василенко врач от бога процветание вашей клиники


елена
31.01.2013 в 18:39

Биомед - большая просьба , пересмотрите кадры !!! Мы же люди !


lidiya.kudryavceva.87@mail.ru
18.02.2013 в 22:24

детский невролог 380 р.он же принимает на чучева бесплатно


Полина
19.02.2013 в 16:07

Приходилось обращаться в "Биомед" не один раз. На ресепшне сидят какие-то хамовитые тётки, по-другому не скажешь. По записи в коридоре ждёшь 1,5 часа постоянно!!!! Врачи дают дежурные, заготовленные фразы...ужас!!! Лечишься месяцами у врача, пьешь кучу лекарств, сдаешь повторные анализы- все по-прежнему!!! Я советую теперь всем знакомым обращаться в другие мед. центры: "Скэнар-терапии им. Ю.В. Горфинкеля" (хоть он и неприглядный с виду, зато замечательные врачи-профи),"21-й век" - также хорошие специалисты, да даже в Диагностическом центре на Джержинского всё лучше, чем здесь!!!


Полина
19.02.2013 в 20:43

Приходилось обращаться в "Биомед" не один раз. На ресепшне сидят какие-то хамовитые тётки, по-другому не скажешь. По записи в коридоре ждёшь 1,5 часа постоянно!!!! Врачи дают дежурные, заготовленные фразы...ужас!!! Лечишься месяцами у врача, пьешь кучу лекарств, сдаешь повторные анализы- все по-прежнему!!! Я советую теперь всем знакомым обращаться в другие мед. центры: "Скэнар-терапии им. Ю.В. Горфинкеля" (хоть он и неприглядный с виду, зато замечательные врачи-профи),"21-й век" - также хорошие специалисты, да даже в Диагностическом центре на Джержинского всё лучше, чем здесь!!!


ЛЮДМИЛА
11.03.2013 в 16:52

ГИНЕКОЛОГ ВАСИЛЕНКО ХОРОШО УМЕЕТ РАСКРУЧИВАТЬ НА ДЕНЬГИ! ПРИШЛА К НЕМУ НА 1 ПРИЕМ,ПОСМОТРЕЛ И СКАЗАЛ,ЧТО НУЖНО УЗИ.ПОШЛИ СДЕЛАЛИ.ОКАЗАЛОСЬ,ЧТО У МЕНЯ ОПУХОЛЬ НЕ ВЫЯСНЕННОЙ ЭТИОЛОГИИ. ПРОВЕЛИ КАЛЬПОСКОПИЮ.ОНА ОКАЗАЛОСЬ НОРМАЛЬНОЙ,НО ДОКТОР РЕШИЛ ,ЧТО МНЕ НУЖНО ЕЩЕ НА ИНФЕКЦИЮ СДАТЬ (ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ АНАЛИЗА 5000). САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ,ЧТО ЗА НЕДЕЛЮ ДО ПОХОДА К ВАСИЛЕНКО Я ДЕЛАЛА УЗИ В ДРУГОМ МЕСТЕ И НИКАКОЙ ОПУХОЛИ ВРАЧ У МЕНЯ НЕ УВИДЕЛ.1 ПРИЕМ У ГИНЕКОЛОГА ВЫЛИЛСЯ В 2759. НА СЛЕДУЩИЙ ДЕНЬ Я ПОШЛА НА УЗИ УЖЕ К ТРЕТЬЕМУ ВРАЧУ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 8 ДНЕЙ И ОН ПОДТВЕРДИЛ ДИАГНОЗ ПЕРВОГО УЗИ. ВРАЧИ РАБОТАЮТ В "БИОМЕДЕ" НЕ ДЛЯ ОЗДАРОВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ,А ДЛЯ "РАСКРУТА" НА ДЕНЬГИ. ОБИДНО,КОЛЛЕГИ. Я ТОЖЕ МЕДРАБОТНИК!


елена
15.03.2013 в 10:35

М-да ,Василенко еще тот фрукт !!!!!!!!!!! От его назначений ,волосы дыбом ! Все назначения стоят приличных денег ,когда можно обойтись и менее дешовыми и эффективными методами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Посылает на Ростов ,где анализы в стоимость 6000р.


наталья
05.04.2013 в 21:56

1.5 года наблюдаюсь у василенко..очень довольна..да назначения бывают дорогостоящие..а что делать если важен результат???которого мы с ним и добились..да..бывало по записи приходишь а торчишь ещё энное количество времени...а где не бывает накладок?как специалист он ооооочень классный..так что рекомендую...


Яна
09.04.2013 в 19:20

Анализы вовремя не делают или вовсе теряют,а потом из недельной пробирки пишут от фанаря что все нормально.


Ольга
23.04.2013 в 05:17

Врачи с "БиоМеда" еще и в государственных больницах работают...Вот там что делается особенно в онкологии жуть,очень грубое отношение к больным,люди за свои деньги покупают дорогие лекарство.


Татьяна
24.04.2013 в 16:53

Была на УЗИ у Черниковой ,мне очень НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Попросила посмотреть плод ребенка ,НЕ УВИДЕЛА на 31 неделе.Так же попросила фото ребенка сделать,на что мне было сказано ПЛОХО ВИДНО. Сказала на мониторе посмотрите. Я встала посмотреть на монитор,на нем уже ничего не было. Мне также было сказано хотите верьте,хотите нет,но там было ПЛОХО ВИДНО,ваш муж ничего и не увидел бы. Интересно за что тогда я заплатила 590р. за ПЛОХО ВИДНО. Вывод один, оборудование хорошее,а кто за ним ...............


Михаил
26.04.2013 в 14:36

Ужасно. Дерут кучу денег за постоянные повторные консультации, даже не полцены за повтор, а всю сумму. При первом приеме заранее спросил надо ли сделать МРТ, если у меня болит спина (чтоб два раза не ходить). Было сказано, что не надо. Пришел, заплатил, назначили МРТ. Ушел, сделал МРТ, заплатил, назначили лечение на одну неделю и повторный прием. При каждом повторном приеме просто выписывали новые лекарства, даже без повторного осмотра.


Марго
26.04.2013 в 19:00

Попала в Биомед по совету знакомых. Пересдавала анализы на аллергены. Анализы, кстати, не дешево обошлись - более 5 т.р. Результаты вызвали смех и удивление!!! Такое ощущение, что "наугад" рисовали результаты!!! Там, где точно есть аллергия, ее не было, и наоборот! Отпад!
Ну, про хамок-халд с рыночным макияжем я вообще молчу! Одна рот как открыла - так я и обомлела! В Таганроге что, нормальных людей на рецепшен ставить нынче не в моде??? ))


Елена
08.05.2013 в 02:10

подскажите пожалуйста,куда и к какому врачу урологу можно сходить проверить почки,уже 2 недели держится температура,ничего не болит..сделала узи почек в биомеде,сказали увеличены обе почки..хотела записаться у них же в биомеде к урологу 800р. стоимость,да еще и почитав отзывы что-то сомневаюсь..кстати,моя подруга говорит ей заведующий эндокринолог или дерматолог в общем его кабинет на втором этаже крайний слева возле плазмы поставил неправильный диагноз..она в шоке..а по поводу гинеколога оч хороший специалист Албатова на Морозова..заранее спасибо за совет врача уролога


Оксана
17.07.2013 в 09:21

Если хотите получить за свои деньги заряд отрицательной энергии welcome в Биомед. Если в регистратуре более менее вам еще может быть не нахамят, то дальше обеспечено. Врач УЗИ Мамченко находится постоянно в спящем режиме и отношение к пациентам весьма формальное. На лице написано, ходят тут всякие со своими болячками по пустякам беспокоят, зато его медсестра вместе с дипломом получила таблетку озверина. сполна. Если описать посещение процедурного кабинета литературного языка не хватит. Медсестра весьма юного возраста имеет очень далекое представление о том где находятся у человека вены, а что такое медицинская этика и культура общения и подавно. Если Вам дороги ваши нервы, деньги и время найдите другую клинику. Будьте здоровы!


Ольга
24.07.2013 в 14:05

Я потеряла ребенка из-за врача Василенко, эта клиника открыта просто для выкачки денег и все.


555
14.10.2013 в 15:47

Очень не понравилось обслуживание......диагноз не верный поставили...никогда не обращайтесь в Биомед...


Наталья
16.10.2013 в 15:45

Дозвонится, вообще не реально, вот это обслуживание, просто класс!!!


Еатерина
17.11.2013 в 17:22

Скажите,пожалуйста,хороший ли детский иммунолог в Биомеде и сколько берет за прием!?


елена
24.11.2013 в 12:22

согласна.Была у доктора Мамченко (принимает как еще как терапевт) заплатила 400 руб. хотела показать анализы ребенка. Даже сесть не предложили. На одном стуле он, на другом медсестра и я стоя на вытяжку как просящая. И разговор такой - "чем вам анализиз не нравяться и вы сдайте у вас такие же будут и т.д." ушла с чем и пришла и еще с ощущением полного бесправия


Ирина
13.01.2014 в 23:14

А мне то же анализы перепутали, в общем анализе крови эозинофилы вместо 1 ед. 7ед. нарисовали, их терапевт не Мамченко, другая посмотрела и сказала, что это скорее всего ошибка, посоветовала пересдать в другом месте с прицелом на этот показатель. Я пересдала в нейроне на следующий день 1 ед. Но пока ждала следующего дня думала с ума сойду. Посмотрите в интернете про ЭОЗИНОФИЛЫ (глисты, лямблии и т.д.)


алена
22.01.2014 в 14:09

Нормальные тетки у них там на ресепшене, нужно самим быть вежливее чтоб и к вам так относились. Цены такие же как и везде. Нормальная клиника!


Александр
11.02.2014 в 16:59

Полностью согласен с Еленой! ЯКОВЛЕВ НЕ врач!Был у него на приеме в эндокринологическом отделении (этот ..... там заведующий). Сказал мне, что я абсолютно здоров!НО.Сам в карточку написал диагноз "Дефицит массы тела". При росте 168 вес 48 кг. Он не назначил НИКАКОГО лечения, а единственный анализ который был сделан сдана кровь на сахар. Какой он после этого врач?Писать диагноз, но не назначить никого лечения!И СКАЗАТЬ ЧТО ЗДОРОВ! Таким как он место на зоне.


Гость
05.04.2014 в 13:37

Бывшая пациентка ООО ЛДЦ "Биомед" обратилась в мировой суд г. Таганрога с иском о защите прав потребителей к этому "лечебному" учреждению.
В мировом суде г. Таганрога по иску о защите прав потребителей было установлено, что:
в ЛДЦ Биомед "истцу была оказана медицинская помощь с нарушением действующего законодательства";
" ... истец направил претензию в ООО ЛДЦ "Биомед" с требованием выплатить денежные средства, потраченные на врачебные консультации и исследования...";
" на претензию истца ООО ЛДЦ "Биомед" не отреагировало";
"Действиями ответчика потребителю причинены нравственные страдания".
"Суд считает, вину ответчика в нарушении прав потребителя - истца доказанной".
"В судебном заседании установлено, что ООО ЛДЦ "Биомед" предоставлялась услуга ненадлежащего качества."
В 2013 году суд решил "взыскать с ООО ЛДЦ "Биомед" в пользу истца денежные средства, потраченные на врачебные консультации и исследования, компенсацию морального вреда и штраф".
Таганрогский городской суд апелляционную жалобу ООО ЛДЦ "Биомед" оставил без удовлетворения.
По сути, официально признано, что доктор Василенко Г.И. – мошенник, который установил несуществующий диагноз, да еще и назначил «витамины» вместо необходимых при таком диагнозе препаратов - то есть разводил пациентку на деньги.
К тому же результаты анализов, сданные в ООО ЛДЦ "Биомед", не совпадали с результатами БСМП г. Таганрога.
Разводом пациентов на деньги грешат многие - это, можно сказать, неписаная норма.
А вот, когда берут деньги и не лечат, как положено, что приводит к плачевному результату - это уже беспредел, это выходит за рамки всех правил.

Тем, кто решился наблюдаться в ООО ЛДЦ "Биомед", особенно по поводу беременности и родов, настоятельно рекомендую в целях собственной безопасности выполнить следующие мероприятия:
при обращении за медицинской помощью в ООО ЛДЦ "Биомед" ознакомиться с уставными документами, с документами, подтверждающими уровень квалификации врача, с возможностями ООО ЛДЦ "Биомед" по наблюдению за беременностью;
удостовериться, соответствует ли материально - техническая база ООО ЛДЦ "Биомед" лицензионным требованиям оснащенности лечебных учреждений, осуществляющих наблюдение за течением беременности;
выяснить, не превысил ли срок действия "Сертификат специалиста" врача, определенные аттестационной комиссией, выдавшей сертификат и позволяет ли квалификация врачей диагностики выполнять определенный вид исследования;
заключить договор на ведение беременности, предусмотренный финансовым регламентом деятельности ООО ЛДЦ "Биомед". Юридическая часть этого документа должна включать в себя, в том числе, чёткое определение сферы ответственности ООО ЛДЦ "Биомед" при возникновении внештатных ситуаций и пути решения проблем, связанных с ними;
проконтролировать, чтобы в процессе наблюдения в ЛДЦ "Биомед" исполнялся Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 02.10.2009 № 808н "Об утверждении порядка развития акушерско - гинекологической помощи", который устанавливает, что основной задачей диспансерного наблюдения женщин в период беременности является предупреждение и ранняя диагностика возможных осложнений беременности, родов, послеродового периода.
Формат реализации данных задач предусматривает:
- адекватные диагностические наблюдения;
- своевременную и полноценную реакцию на выявление отклонения в течение беременности;
- обеспечение преемственности и реализации мероприятий, изложенных в п.15 вышеназванного приказа "при сроке беременности 35-36 недель с учетом течения беременности по триместрам, оценки риска осложнений дальнейшего течения беременности и родов на основании результатов всех проведенных исследований, в том числе консультаций врачей специалистов, врачом - акушер - гинекологом формулируется полный клинический диагноз и определяется место планового родоразрешения (муниципальный, государственный родильный дом(отделение), перинатальный центр и т.д."

Есть мнение квалифицированных специалистов, что "факт наблюдения беременных в ООО ЛДЦ "Биомед" является следствием неадекватной оценки сотрудниками означенного учреждения собственных возможностей, причем по целому ряду эпизодов - эти действия находятся за пределами установленными нормами лицензирования медицинской деятельности".
Так что, вполне возможно, что вместо полноценной медицинской помощи вам, за ваши деньги, будут обходительно, доброжелательно, по - тихому, без заключения договора втюхивать полуфабрикат из ингредиентов выгодных для этого коммерческого заведения. В союзниках у вас будет только ваше везение и хорошо, если оно вас не покинет.

Короче говоря, поинтересуйтесь у руководства ООО ЛДЦ "Биомед", о том, что если, не дай Бог, в процессе беременности появятся осложнения, то в какой стационар (попросите указать в договоре точный адрес) вас будут госпитализировать и в каком роддоме вас примут после наблюдения в ООО ЛДЦ «Биомед» или доктор Василенко Г.И. до последнего будет игнорировать ваши жалобы, делать вид, что все в норме, успокаивать вас и амбулаторно "лечить" таблетками, а в итоге, когда вы станете "невыгодными", с пренебрежением отвернется от вас.
В Матвеево - Курганском роддоме наблюдавшихся в ЛДЦ «Биомед» относят к категории "невыгодных" и под любым предлогом не принимают, не хотят портить статистические показатели.

О лицемерии, циничном отношении, беспределе, о том как жестко "кидают" в ООО ЛДЦ "Биомед" детально расскажу позже.
Продолжение следует.


Аля
16.04.2014 в 14:42

Про Василенко Г.И. хочется сказать "Топчется на одном месте"


Аля
16.04.2014 в 15:32

Я потеряла ребёнка из-за халатности и безответственности акушера-гинеколога Василенко Г.И. Нет к нему доверия!


Наталия
21.04.2014 в 13:46

А мне очень нравиться Василенко, очень приятный человек. Всё посмотрел, подсказал, успокоил, а если кто-то приходит к нему с недовольным лицом, то доктор тут не при чем. Нужно доверять врачу, а если не устраивает, идите к другим. ВАСИЛЕНКО- 5+


Инкогнито
13.05.2014 в 17:52

После посещения врача невролога,в очередной раз убедилась, что в нашем городе квалифицированных специалистов в данной области нет.
О этике врача, вообще,разговор отдельный.Ему даже с животными разговаривать не рекомендуется, не то, что с людьми .Да и человеческие качества- сострадание, сочувствие-напрочь отсутствуют.
Доктор,просмотрев результаты обследований,назвал пациента "недоделковатым" и хворым.
На вопрос, как же с поставленным диагнозом жить,посоветовал, готовить саван.
Жизнеутверждающая позиция врача!!! От этого захотелось чувствовать себя значительно лучше.Пожалуй, только злость на таких "горе специалистов", придаст сил и энергии бороться со своим недугом.
Позор нашему здравоохранению, если такие лекари носят высокое звание Врача.
Не посещайте невролога в Биомеде.


Аля
14.05.2014 в 14:17

Вот я и доверяла... а ребёночка не вернёшь... Каждому своё! Может другим он и помог и ещё Дай Бог поможет!


гость
24.05.2014 в 19:58

Речь пойдет о БиоМеде!
Туда я пришла к врачу маммологу с тем, что нашла у себя в груди уплотнение, которое болело. Как оказалось, маммолог оказалась онкологом-маммологом и нужно было смотреть на кресле, а тк надо смотреть на кресле-значит ПО-ЛЮБОМУ надо брать мазки на анализы… это я к тому, что приходишь туда и думаешь, что прием стоит одну сумму, а оказывается на деле совсем не так(я потом еще пола и доплачивала за мазки!) В первый же день врач повыписывала мне кучу направлений на УЗИ (не только «больной» груди) + анализы крови (не один) и + мочи! я сидела и лихорадочно пыталась подсчитать, какую же мне сумму там в конце-концов выставят! Но сразу (без узи)она уже предположила, что у меня ФИБРОАДЕНОМА! мол сейчас так часто она встречается!..
Потом последовали УЗИ и анализы… ВЕЗДЕ все отлично! кроме одной груди, с которой я и пришла. И на узи мне подтверждают, что это фиброаденома, надо делать пункцию и проверять. Идем делать пункцию (+еще денежки соответственно) Тут же врач оговаривается, что даже если результат анализа клеток будет нормальным-в груди ничего постороннего быть не должно и все-равно нужно будет удалять! (Я СИЖУ В ШОКЕ!!) Настраивает меня на операцию и на Таганрог, рассказывая о том, что в Ростове ты никому не нужна, высосут деньги только и все! (а тут, без денег я кому-то прям нужна?????)… Короче, в этот же день от нее раздается звонок с сообщением о том, что анализ плохой (для меня это означало-РАК! не просто так, врачиха сама мне до этого рассказывала, что и как она сообщает людям!) Я сутки хожу в трансе, рыдаю. Потом отхожу и успокаиваю себя, что это «начальная стадия» (ее словами) и хорошо, что сейчас заметили! Иду опять туда, опять сдаю кучу анализов и обследований (уже подготавливают к операции) Врач мне говорит, мол у нее знакомый в онкологии-хирург и она уже с ним договорилась, он меня прооперирует, но нужно сначала принести все документы и пройти консилиум (ну типа их заморочки это все), но про то что знаю уже день операции-молчать! Иду туда, сдаю документы и остаюсь ждать в коридоре сходки около часа. А пришла я с мамой. И потом отправила ее домой, чтоб она столько со мной не торчала. И тут в коридоре наш с мамой разговор, буквально несколько слов слышит женщина, пожилого возраста и подзывает меня к себе… Слово за слово, рассказывает мне такие вещи, после которых у меня мир снова с головы на ноги становится и волосы дыбом одновременно
А узнаю я о том, что эта врач в Биомеде, до него работала в этой онкологии каким-то замом и ее от сюда выперли за взятки, и была по этой же причине у нее судимость-2 года условных!!! А теперь эта дрянь сидит и «лечит» уже в другом месте! И не просто так «лечит» же, а направляет всех прямым ходом на операцию, к своему «знакомому-хирургу», а по-совместительству-МУЖУ!!! Который делает эти операции таак отвратно (причем берет за это неофициально не малые деньги!!), что потом люди не знаю что и делать со всеми последствиями его работы!!!
Короче, бегу я от туда, сломя голову (по совету и этой же женщины (ДАЙ БОГ ЕЙ ЗДОРОВЬЯ!!! К НЕЕ У САМОЙ-ТО 4Я СТАДИЯ!((((( и еще нескольких людей) в Ростовский онко-Институт. Там меня смотрят кандидаты мед. наук, профессора. И все в недоумении просто, чем таким страшным меня тут могли напугать??!!! Делают свое УЗИ и уже там говорят-ВЫ НЕ НАШ КЛИЕНТ!!! Потом я привожу на пересмотрение стекла со своими анализами (пункцию), делаю маммограмму и мне уже окончательно говорят: ВАШ ДИАГНОЗ НЕ ПОДТВЕРДИЛСЯ!!!
УЗЛОВАЯ МАСТОПАТИЯ У МЕНЯ!!! Назначают лекарства и отравляют домой! ч-з 1.5 мес. нужно будет приехать на прием!
НУ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ВООБЩЕ?!!! ЭТО МЕНЯ УЖЕ ПОРЕЗАЛИ БЫ, НЕИЗВЕСТНО КАКИЕ БЫ БЫЛИ ПОСЛЕДСТВИЯ ПОСЛЕ ЭТОГО, ПРИЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ СОВСЕМ НЕ НУЖНО БЫЛО В МОЕМ СЛУЧАЕ!!! И ПРИ ТОМ, Я СДАВАЛА КУУЧУ АНАЛИЗОВ, КОТОРЫЕ (ПО СЛОВАМ РОСТОВА) НЕ НУЖНЫ СОВЕРШЕННО, ОНИ НИЧЕГО НЕ ДАЮТ!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВОБЩЕМ, ДЕВОНЬКИ, ДОРОГИЕ, СПАСИБО, ЧТО ВЫСЛУШАЛИ! НАДЕЮСЬ ВСЕ ПОНЯЛИ, НЕТ-ЕЩЕ ОБЪЯСНЮ! КАК ТОЛЬКО МОЖНО БОЛЬШЕ РАСПРОСТРАНИТЕ ЭТУ ИНФУ И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ В БИОМЕД НИ НОГОЙ, НИ САМИ, НИ С ДЕТКАМИ!!! (С МАЛЫШКОЙ Я ТОЖЕ ТАМ БЫЛА!)

У меня возникали мысли в суд подать на них, но смысл же, к ним не подкопаешься скорее всего, да и все везде связаны


P.S.: главные герои моего рассказа:
врач в БиоМеде, онколог-маммолог- ГНЕЗДИЛОВА НАТАЛЬЯ БОРИСОВНА.
и в онкологии ЗАВ.ОТД. — соответственно ГНЕЗ0ДИЛОВ ГЕННАДИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ.


Анна
28.05.2014 в 15:37

В БиоМеде пару раз проходили плановый профосмотр. Впечатление большей частью «никакое». Анализы брали нормально, отношение специалистов вполне корректное. Абсолютное отвращение вызывают тетки на рецепшене. Отношение такое, что после общения возникает желание помыться. Нигде таких кошелок больше не встречала. Это только меня напрягает, если громогласно озвучивают интимные подробности анализов в тесном помещении, где столпились чужие люди? О Василенко: внимателен и чрезвычайно корректен, денег не выкачивал, наоборот, успокоил меня в отношении неприятного диагноза, который мне поставили в другой клинике и «успешно» пару лет лечили за мои деньги. Его т.з. потом подтвердил другой врач.. Там же у сотрудницы обнаружили не слишком запущенную онкологию. Благо вовремя успели прооперировать в Ростове… В общем, кроме регистратуры и того, что карточка является собственностью больницы, все остальное меня устроило, но больше туда обращаться не хочется.


гостья
04.06.2014 в 14:51

ты подруга из м-кургана уже надоела со своими непонятными претензиями к вр. василенко


"Друг" с Матвеева Кургана
02.07.2014 в 19:59

Ты, "голубоглазый" доктор, не прикидывайся непонятливым.
Сколько у тебя таких "подруг" появилось в последнее время?
Ты сделал больно. Я тебя запомнил.
Достану так, что у тебя и твоих скользких паханов - "бизнесменов" разовьётся стойкая амнезия и апатия к опытам над беременными женщинами.


Ленчик
18.07.2014 в 20:50

Всё понятно , я туда не нагой . Свадила бы ребёнка.


Гость
22.07.2014 в 09:24

Вполне согласен с "Другом" из Матвеево-Кургана, в очередной раз жалею, что мы живем не на Кавказе, там не церемонятся и не ходят по судам, там другие разборки. Удачи Всем.


Алла
30.09.2014 в 14:14

Обнаружили узел ЩЖ, наблюдалась у эндокринолога в БиоМеде 3,5 года. Каждые пол-года УЗИ и раз в год-пункция и гормоны. И каждый раз разные результаты анализов. Узел увеличивался, на что врач отвечал-Ничего страшного. В итоге проблемы по-женски, и на операцию в Ростов. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!


Вероника
29.10.2014 в 12:17

Хамское отношение девушек на ресепшене. По телефону разговаривают грубо, кидают трубки,. про обслуживание по ДМС вообще слышать не хотят, сразу требуют гарантийные письма


Екатерина
30.10.2014 в 11:58

Отвращение полное от клиники! Начиная с самого первого шага, где нас всех встречают те самые "тетки на ресепшине", и будь ты хоть 1000000 раз вежлив, они как волки, быдлят, фу, стыдно за них!
Моему удивлению не было предела когда я решила сверить диагноз доктора из обычной поликлиники с диагнозом который мне назначит доктор из супер клиники"Биомед". Записалась по телефону к гинекологу, и не уточнила Ф.И.О. доктора, а только время и кабинет! прихожу, открываю дверь, а там мой доктор из бесплатной больницы.... хорошо что время было "после работы", так доктору и сказала, днем к вам не могу попасть, вот мол сюда записалась... вот так я оплатила своего бесплатного доктора за тот же диагноз! Пришлось перезаписываться в "Доктор+", там и с ресепшеном все ок, и с докторами!


Кристина
20.11.2014 в 12:21

Были с ребенком у аллерголога Яковлевой,остались очень не довольны!!!На регистратуре полное хамство,по телефону регистраторы хамят,толком ничего не объясняют!И сам врач-аллерголог...Яковлева.... профессионал она никакой... назначила кучу анализов на выявление аллергенов,мы сдали в общей ссуме вместе с приемом потратили 4000 !!! пришли на повторный прием уже с анализами,оказалась у моего ребенка аллергия на все!!!!!!! Вообще ничего нельзя кроме воды и сухариков!!!! это нормально?????!!! Мы сдали повторно анализы в диагностическом центре,за намного меньшую сумму,НИ ОДИН из результатов,которые были выявлены в "замечательной" клинике Биомед НЕ подтвердились! Отныне я больше туда не хожу и другим не советую!!


ирина
25.01.2015 в 22:48

Да.почитала и теперь плняла почему меня ,,типа "так долго лечил Василенко.)))Не знаю кому он помог но с меня только выкачал много денег.(((и в итоге я обратилась на Чучева в бесплатную ЖК(прийдя туда с покетиком-отношние замечатнльное) и мне сказали что мою эрозию буд-то никто и не лечил.всего за не большой магарыч меня вылечили.
УВ.Женщины не верьте Василенко поберегите свои дегьги и здоровье!!!!!Проверено горьким опытом.


Елена
10.02.2015 в 21:38

Я выступаю в защиту врача Василенко Г.И. Он помог мне забеременнеть, выносить ребенка. Больше года мучалась с этой проблемой, но вместе мы все преодолели. Было назначено много анализов, УЗИ и т.д., но это не от того что он хочет выкачать деньги, так было правильно. Все гормоны смотрятся в разные фазы женского цикла, от того и столько денег получается. Кто хочет лечиться и добиться результатов, тот не станет марать репутацию врача, а будет исполнять все его требования. Что сделать, если медицина нынче платная...в ЖК на тебя сквозь пальцы будут смотреть. Тем более, что раньше Василенко был Зав.Роддомом, я считаю, что на такую ответственную должность абы кого не назначат.
Я очень благодарна Геннадию Ивановичу!!!


Яна
20.02.2015 в 12:53

Я тоже хочу сказать в защиту доктора Василенко Г.И. Наблюдаюсь у него давно,у меня сложная ситуация, лечение курсами, но лишнего он ничего не назначает, очень внимательно относится, в том числе младший мед.персонал (хочется особо отметить мед.сестру Ларису Ивановну).


Алекс
01.04.2015 в 21:38

Я не знаю врачей клиники, поэтому хочу сказать другое. Мне 32 года я родила год назад, беременность была очень сложная, наблюдалась в обычной женской консультации. Отношение было хорошее, анализы все сдавала вовремя, очередей не было, помощь оказывалась вовремя и ребенка спасли. И БЕСПЛАТНО!!!!! Даже Узи!!!! и выдавались бесплатные витамины и лекарство.


Натали
11.10.2015 в 12:31

На регистратуре полное хамство,по телефону регистраторы хамят,толком ничего не объясняют!Медрегестратор Анастасия хамка вообще не умеет разговаривать,хамит ,грубит,будто начальник там!!Таким работникам с таким обращениям к людям я считаю там не место!!


ГОСТЬ
22.10.2015 в 12:04

ВОТ ИМЕННО, что РАНЬШЕ Василенко был Зав.Роддомом, а почему его от туда ВЫПЕРЛИ такого "ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО"? Этот вопрос не возникал? А его давний коллега, до сих пор, работает в этом роддоме (Неклиновка) и к нему очередь и не одного поганого отзыва. УДАЧИ....


евгения
19.11.2015 в 13:38

василенко никогда не работал зав. родильным отделением в неклиновской ЦРб. печатаете поклепы на человека.


Диана
17.01.2016 в 17:27

Ужасное отношение к людям.Общаются как в бесплатной поликлинике.Ужасные врачи.Обдираловка.Тут не лечат а зарабатывают на людях!


Светлана и Ева
21.01.2016 в 15:32

Чушь какую-то все городят. Мы лечились от бесплодия более 10 лет. Уж я насмотрелась докторов....в консультациях. Лечилась у Шилиной, Черепанова, Красновой, Девликановой, была на Морозова (кажется Красюк там тогда принимала) может кого-то упустила. Собиралась ехать в Москву и случайно попала к Василенко Генадию Ивановичу. НЕ равнодушный человек сначала вселил меня надежду (поработал как психолог), потом было лечение. Никаких денег никто не вымогал, а то что лекарства дорогие, так разве он в этом виноват. Пойдите в консультацию полечитесь . Меня года лва только БАДАМИ лечили (они тогда были популярны) и заставляли покупать только в КОНКРЕТНОЙ аптеке по рецепту КОНКРЕТНОГ врача. И только благодаря Василенко, его человеческим качествам и профессионализму моей дочери 1 год и 10 мес. и в период моей беременности всегда был на связи и днем и ночью. Перед этим у меня была замершая беременность, котоую он вовремя диагносцировал и успешнл (ВОВРЕМЯ) устранил. Да так успешно, что через два месяца после этого я забеременела, выносила и родила в свои 38 лет прекрасную дочь. Пациенту никогда не надо забывать, что это ЕГО здоровье и еслу у беременной кровотечение, то надо не сопли жевать, а ехать на скорой и ложиться на сохранение. А на счет цен я скажу так, не Василенко их устанавливает и радуйтесь, что врач находится на волне тенденций в медицине и назначает современные препараты, а не лечит вас аспирином (лижбы подешевле), как известно хорошее дешево не стоит. И если ты идешь к врачу с настроением "Хочу скандала" ничего хорошего с тобой не случится. Верьте врачам, но без вашего участия у вас , как и у врача ничего не получится. Геннадий Иванович -долгих Вам лет трудовой деятельности и профессиональных побед.


Елена
30.01.2016 в 00:02

Сдавала кровь в биомеде. Медсестра с очень недовольным лицом брала у меня кровь,так еще и не правильно. Из-за нее я три месяца не могла разгибать руку,боль была адская. Так что очень не советую данный медецинский центр.


Максим
26.02.2016 в 07:40

Был на УЗИ у врача по фамилии Селюн, конкретно УЗИ почек, не было выявлено не одного камня, что показалось достаточно странным, так как было 2 приступа почечной колики, после него обратился в диагностический, нашли 3 камня в правой почке, и один слева в мочеточнике, который и давал сильную боль, теперь вопрос -как можно быть врачем высшей категории и не увидеть камней на УЗИ? Потерял только время и деньги, не ожидал такого!


ольга
23.03.2016 в 10:42

Просто ужасссс!!! У меня тоже плохое мнения о этой клиники!!!! Сделала УЗИ всего,только чего можно!!!! На УЗИ почек мне сказали что ничего нет,это спина,потом сделали УЗИ по женски оказалось у меня вырасли органы которые удалили 15 лет назад!!!целый день провела там выкинула деньги,самочувствие ухудшилось,но никто ничего не нашёл! Это что за узисты такие!!! Кто их по набрал!!! Вообще не рекомендую это ужасный Биомед!!!


Екатерина
25.03.2016 в 09:18

А мне очень нравится в Биомеде! В очереди больше 10 минут не стояла, специалисты все хорошие, особенно благодарна Репину Юрию Васильевичу! Узисты девчата классные и профессиональные, спасибо им!!! Всем рекомендую!


Татьяна
24.06.2016 в 20:02

Люди, не тратьте своё время, нервы и деньги на "Биомед". Там то карточки теряют, то анализы делают неправильно. Потом врачи заставляют их пересдавать и ещё спрашивают: " Зачем вы туда попёрлись?" Да, и некоторые врачи мягко говоря, не блещут знаниями...


Елена
22.08.2016 в 13:45

ВАСИЛЕНКО Г.И. Как врач НЕ КОМПИНЕНТНЫЙ. После медикоментозного аборта, НАСТОЯЛ использовать метод предохранения путем высчитывания цикла .Выполняла все его рекомендации строго.Уже на втором месяце высчитывания обнаружилось что я опять забеременела. Оказывается этот способ подходит только при регулярном цикле ,о чем ВАСИЛЕНКО даже не поинтересовался, и является не 100% гарантией.Короче говоря просто УЖАС! Кто делал такую процедуру меня поймёт. 3 часа жутких болей +деньги 6тыс .Не Верьте врачам особенно ВАСИЛЕНКО и вообще лучше БИОМЕД ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ. В регистратора работают хамки жуткие ДА ещё там работает ЧЕРНИКОВА врач гинеколог ,+ УЗИ. Вечно недовольная ,незнающая как содрать побольше денег дама.ОБХОДИТЕ БИОМЕД ПОДАЛЬШЕ ОСОБЕННО ВАСИЛЕНКО И ЧЕРНИКОВУ


ольга
22.08.2016 в 13:57

Полностью согласна ВАСИЛЕНКО НЕ КОМПИНЕНТНЫЙ врач.БИОМЕД ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ КАК ОНО ВООБЩЕ ЗАНИМАЕТСЯ МЕДИЦИНОЙ


Сергей
04.10.2016 в 22:32

Здравствуйте уважаемые жители нашего города скажу вам честно в этой больнице работают не врачи а простые люди с улицы они не умеют ставить диагноз врут и здерают много денег мой вам совет не когда не оброщяйтесь в этот центр если вам дорога жизнь и ваши деньги


Марина
05.10.2016 в 13:58

Хотелось бы выступить в защиту Василенко Г.И.
Врач компетентный. Приятный. Всегда говорит по существу. Назначения дает по лекарствам исходя из фин. возможностей. Дорогому препарату предлагает аналог.
Для того, чтобы узнать о результатах мазка - можно просто позвонить.
Спасибо за вашу работу!


Анна
11.10.2016 в 10:13

Почитала отзывы о Василенко. Наблюдаюсь у него уже 8 лет. До этого была у разных специалистов, платных и бесплатных. Никто не мог даже диагноз точный поставить. Зато все пытались чем-то лечить. Геннадий Иванович отправил на адекватные анализы и вылечил. Потом делала у него же медикаментозный аборт. А теперь хожу на консультации по беременности, хотя он беременных уже не ведет. В отличие от других специалистов-перестраховщиков он не рекомендует злоупотреблять лекарствами, которые вредны для малыша, поэтому сложно представить, как с его помощью можно потерять ребенка. Легче всего вину свалить на кого-то. А вы, обвинители в потере детей, уверены, что потеряли ребенка именно из-за Василенко? Чушь собачья!!! А другие "спецы" вас еще и поджучивают: "можно было сохранить!" А чем уже докажете, что, действительно, можно? Насчет дорогостоящего лечения могу сказать, что цены во всех частных клиниках дорогие. А бесплатно лечат кое-как и относятся как к нелюдям. Так что рекомендую Биомед и Василенко как хорошего профессионала.


александр
13.11.2016 в 21:58

Я так понимаю: если работаете на коммерческой основе,то чётко соблюдайте время приёма пациентов.Т.е назначено,к примеру, УЗУ на 14-00,то чётко в 14-00 пациент должен зайти в кабинет врача..А то назначают,туда приходишь,а там приходится ждать ещё ,бывает до получаса,или у персонала вдруг какое-то совещание,пятиминутка,оперативка и прочая лабудень..Прямо как в простой поликлинике.Вобщем,ничем этот БИОМЕД не отличается от заурядного лазарета!!Оценка 3 с большим минусом


ЮЛИЯ
26.11.2016 в 21:10

Выражаю свою БЛАГОДАРНОСТЬ врачу гинекологу Черниковой. Очень грамотный специалист, неоднократно спасала меня, удаляла полипы. Внимательна, корректна, профессиональная. Чуткая, 100 процентный отличный врач!!! И медицинская сестричка у нее золотая, добрая!Молодцы, так держать!!!!!


Ирина
12.12.2016 в 15:27

Меня так удивляют некоторые отзывы, люди очерняют грамотных, с большим стажем и научными званиями специалистов, пишут невероятные вещи или тут же рекламируют другие клиники, это заставляет задуматься, есть ли какая-то правда в их словах или такой комментарий заказан. Часто пользовалась услугами Биомеда, врачи, персонал очень вежливы и внимательны, оказывают реальную помощь, в данной клинике своя лаборатория, анализы проверяются на месте, что дает точные результаты, при транспортировке такое конечно не возможно. Я ни разу не пожалела, что выбрала именно Биомед для себя и своей семьи. И хочу сказать только спасибо, уверенность и спокойствие за свое здоровье это очень важно.


Аня
09.01.2017 в 12:06

А кто нибудь знает где сейчас работает Репин Юрий Васильевич гинеколог. Заранее спасибо.


Ирина
16.01.2017 в 13:51

Была в биомеде у терапевта. Женщина фамилию не запомнила. Пришла к ней с жалобой на непроходящий кашель. Находилась на 35 неделе беременности. Она, как в анекдоте, сказала, что беременных не лечила никогда, сейчас погуглю в интернете. Выписала какую-то фигню, взяла за прием 500 руб и все. Я в шоке!!!! Было это в июле 2014. Никому не советую биомед


Анастасия
17.01.2017 в 14:57

Знаете,я в Таганроге побывала у 4 геникологов и из всех могу выделить только Василенко! Никогда лишних анализов не возьмет, дорогих лекарств не назначит. Помог мне быстро госпитализироваться в Ростовскую больницу и мне вовремя спасли жизнь и детородные органы! А все из- за упущений врачей с 21 века,которые даже не удосуживаются запомнить человека,заходившего 10 минут назад! А еще никогда Василенко лишний раз не напугает неадекватные диагнозом,как большинство врачей женского пола,которые вечно пытаются навязать мысль об измене мужа и назначить бесмысленые анализы за бешеные деньги. Я удостоверилась в одном,в основном выкачкой денег занимаются гинекологи женского пола,а мужчины всегда адекватны в своих суждениях и постановке диагноза!


Екатерина
24.01.2017 в 11:51

Отвратительное место! За платные анализы должен стоять в очереди два часа, получить порцию хамства на ресепшене, а потом ещё и от медсестёр! Ни ногой туда больше!!


Дмитрий
25.01.2017 в 09:20

Типичная коммерческая организация, лишь бы деньги содрать. Пришел с застрявшей ватой в ухе. Возьмите да достаньте. Так нет же, они мне температуру и давление перед этим померяли. И естественно за эти услуги тоже деньги взяли. Причем сумму озвучили лишь после всех процедур


Анастасия
03.02.2017 в 22:39

Скажите а лор хороший там?


Зина
20.03.2017 в 09:44

Гинеколог Василенко не смог сделать кольпоскопию. Не умел пользоваться разовым зеркалом.


мария
31.03.2017 в 08:56

зина. ну ты выдала хрень. придумала бы что- то по оригинальней.врач с 35 летним стажем не умеет пользоваться одноразовым зеркалом.чушь собачья. я у него под наблюдением и кольпоскопии он делает прекрасно.по заказу кого напечатала гадасть?


Зина
03.04.2017 в 10:41

мария. к сожалению это не хрень. при оплате в кассу регистратуры услуги кольпоскопия меня спросили где же результат. я вернулась к василенко за результатом он сказал чтобы подошла за ним в течении недели. в регистратуре откровенно улыбались.получила результат через месяц,в котором был указан не мой возраст, не тот день посещения. кстати результат сохранился.одноразовое зеркало не мог зафиксировать,позвал на помощь медсестру ларису.она зафиксировала и вышла из кабинета. после он вынул зеркало не закрыв. так я испытала ещё одни роды, но зеркалом. потом приговаривал что я наделал. поверьте у меня до него было много гинекологов и всегда было всё хорошо. я не хотела писать отзыв, но пожалела молодых женщин, которых он может сделать инвалидами.


Зина
04.04.2017 в 22:17

мария-василенко как же ты докатился до псевдонима мария. сам себя хвалишь.вспомни. я приходила за справкой что здорова. ты дополнительно навязал кольпоскопию. я согласилась это жэ просто посмотреть, помазав йодом,уксусом. ты без согласия,без причин пошёл на расширенную кольпоскопию. выскабливал да так, что выдрал всё, сорвал с места матку. она вывалилась. ты её пытался вправить на место. но не смог. дал справку что здорова. дата в день посещения. результат кольпоскопии. дата в другой день. подсунул чужой снимок. гинеколог у которого я лечилась после твоей экзекуции сказал, что на профессионализм умственно отсталых стаж работы не влияет.они не способны повышать ква лиффикацию. так что 35 лет это твой позор.


Зина
05.04.2017 в 08:44

просмотрите все положительные отзывы о гинекологе василенко и вы обнаружите в них одно и тоже выражение ЧУШЬ СОБАЧЬЯ.под разными именами положительные отзывы пишет один и тот же человек. по заказу. будьте осторожны.


Ольга
10.04.2017 в 11:34

Люди,вы сами себя слышите? Не надо искать виноватых там,где следует признать свои ошибки!!! Легче всего обвинить кого-то,чем искать причину в себе!!! А врачи там замечательные,обращалась и к лору, и гинекологу,помогли,спасли,низкий им поклон!


василенко -гинеколог
11.04.2017 в 13:45

мне не надо прятаться. а ты зина???. обозначь свои данные, что же ты скрываешься только под именем.странно что ты вспомнила об этом случае спустя три года, лариса не работает в Бимеде более трех лет. а вот оскорблять себя я не позволю ни тебе ни твоему эскулапу. А как же так : то я не смог сделать кольпоскопию то я ее сделал по твоим словам. Кто же ты на самом деле? Приходи пообщаемся.


Л.В.
16.05.2017 в 16:43

Я не хотела писать отзыв. Считаю что мало кто читает. Зина! Только тебе в поддержку. После осмотра заслуженным акушером гинекологом Василенко, такая табличка висела на входной двери его кабинета, мне пришлось взять такси и срочно обращаться на Чучева. После осмотра гинеколог этой Ж. К. пригласил ещё одного специалиста. Они были потрясены тем, что со мной сделал Василенко. Дали направление во вторую больницу. Там были в шоке. Сделали операцию. Будьте осторожны.


василенко
17.05.2017 в 09:41

пока вы не будете обозначатся КТО ВЫ? вся ваша писанина - это КЛЕВЕТА. А какие таблички висят на дверях ,Л.В., надо читать внимательно.


Ирина
26.06.2017 в 12:51

Хочу сказать о Василенко Г.И. В 2004 году моя дочь забеременела и стояла угроза выкидыша.Мы повезли её в 5 горбольницу на 2 этаже.Завотделением проявила себя как настоящая хамка!(Жаль ,не запомнила её фамилию и имя)Пусть всё ,что она делала останется на её совести.Бог разберётся .Вместо того,чтоб сохранять ребёнка она грубо отнеслась к моей дочери и выписывала лекарства,чтоб был выкидыш. Мы дочь забрали и отвезли в Неклиновку(тогда работал Василенко Г.И.)Он спас нашего будущего внука .Он сделал всё возможное ,чтоб сохранить ребёнка .Спасибо ему за это. За сегодняшнее время ничего не могу сказать.


Ирина
01.07.2017 в 09:53

С такими вопросами нужно писать в прокуратуру. Сколько можно колечить? Хоть кто-нибудь, поставьте уже точку!!!


Елизавета
19.07.2017 в 16:57

Самое страшное, что идти не куда кроме платных клиник. А платные клиники никому не подчиняются. За свои ошибки не отвечают!!!! Вот и сегодня я пришла на Тонзилор. Хотела без оплаты приема, просто сделать процедуру. Мне записали первичный прием, сделали тонзилор за 3 мин. и заплатила я за эту прелесть 1200 руб. В семейном докторе процедура стоит 350 руб.


Татьяна
22.09.2017 в 19:24

Я вот тут на досуге потратила свое время и почитала комментарии. Одни претензии. И хотелось бы а может не хотелось об этом писать , но напишу. Такое впечатление что вам пишущим заплатили денюжку обосрать БИОМЕД. То угробили, то долго в очереди , то регистратура не устраивает. Вот уж не соглашусь. Вы сами то собой довольны? В отличии от других частных центрах вас облизывают. А вы думаете если платите деньги можно оскорблять врачей и весь персонал кто там работает. Так господа нельзя делать. Вы какие то тролли,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Вы даже цены указываете не правильно. Зины И.Т.Д. а Дмитрию хочу пояснить, что во всех нормальных ЛДЦ при первом приеме измеряют температуру и АД. , и в оплату это не входит. Это время медсестры. Вам и это не так.


Добавить свой отзыв
Ваше имя: или войдите через: Вконтакте Facebook Mail.ru Twitter еще...
Ваш отзыв:



Яндекс.Погода