Оставить отзыв
GreenwichPark

GreenwichPark

ОтдыхКлубы

Ночной клуб "Гринвич Парк" - территория музыки и танца. Современная музыка, отличные шоу-программы,незабываемая атмосфера. Также на территории "Гринвич Парка" работает термальный комплекс (в зимнее время вода в бассейне подогревается до 37 градусов), включающий массаж, солярий, аква-релакс, фитнес и фреш-бар.

Время работы:

ежедневно, без перерывов и выходных с 10.00 до 22.00



Адрес: г. Таганрог, ул. Адмирала Крюйса, 2-а
Телефон: +7 (8634) 314-242


GreenwichPark на карте:

Ирина
10.03.2012 в 21:54

Очень неприятная получилась история с посещением Гринвич-парка.Приобрела купон по акции 300 рублей на целый день в парке в декабре.Акция должна была быть до 19 декабря,но т.к. мне нужно было напрячься,чтобы посетить Гринвич в то время,я позвонила администратору на что было сказано,что не обязательно пройти по купону до 19-го,что акцию продлят после праздников,т.к. сейчас много посетителей.Что необходимо пройти до 31-го января никто не сказал.В итоге я пришла 1-го марта(зная о проведении той же акции,только теперь платят на месте 300 рублей) и мне показали на выход,объясняя билетами в театр и вообще о моих проблемах...По-моему администрация не права-деньги получили,а там хоть трава не расти.Услугу не оказали и вообще общаться с посетителем не входит в обязанности администрации.Очень жаль,что в обязанности наших предпринимателей входит только набивание своих карманов.


лиля
05.08.2012 в 22:56

Сегодня(05.08.12) были в гринвич парке в аква зоне, там все ужасно растроило, а началось все даже с простого телефоного разговора до нашего приезда,где администраторша очень дерзко и грубо отвечала на вопросы о сервисе, хамка та еще!!! Уже после таких ответов к ним ехать не хочется! Теперь на счет воды: ну нельзя такое количество ХЛОРКИ использовать в таком маленьком бассейне. Как только заходишь на территорию аква-зоны в нос бьет жуткий запах хлорки,ну а когда заходишь в воду,то начинает першить в горле и щипать глаза от всего этого!!! В общем у всех после купания глаза были жутко красные, а кожа воняла хлоркой очень долго,до тех пор пока не приехала домой и тщательно не отмылась от запаха! Задумка в общем неплохая, но за водой надо действительно нормально следить,а не засыпать ведрами хлорку и как туда водить детей вообще не представляю с такой УЖАСНОЙ ВОДОЙ!!! Еще испортили настроение компания выпивших гостей которые по-видимому отдыхали в банкетном зале ,а потом с пьяну решили покупаться, в общем когда эти амбалы из 5-6 мужчин прыгали и резвились в маленьком бассейне в воде почти никакого не было, стояли все у бортиков,потому что могли зашибить.Администрация ничего не предприняла в отношении этих подвыпивших и не адекватных людей! это что же если они оплатили банкетный зал и все можно,а остальные так по-боку???? подождут пока эти "морские котики" наплескаются????


Анна
04.02.2013 в 17:57

Были там вчера в первый раз (за полную стоимость, не по купону). В целом, все понравилось, молодцы, что сделали такой замечательный парк с панорамным видом на море. Но есть ряд существенных недостатков: 1) Прежде всего, обман в цене! Спрашиваем - сколько стоит? Нам любезно объясняют, что в будни 300, а в выходные 450, и уже при оформлении выясняется, что + 90 за халаты! И их брать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе говоря, стоимость не 450, а 540, о чем умышленно заранее умалчивают. А вдруг человек приехал с ограниченными финансами - сторого на проезд и скупаться, а тут еще ищи по 90 р. за халат (я так понимаю, что свой из дома приносить запрещено и брать халат обязательно у них за деньги)... Не красивый обман. Надо сразу называть честную ценую - 540 в будни! 2) Сервис - полный "Совок". У нас на ресепшине уточнили, в первый ли мы раз. Мы сказали, что да. После того, как нам выдали ключи и все оформили, нас никто не провел по комнатам. Нам не показали элементарно - где раздевалки, где что! Мы как дураки бегали с сумками, пакетами и халатами по коридорам и спрашивали у других отдыхающих где тут что находится... Оказалось, что раздевалки на втором этаже, а бассейн и баня на первом. ТОВАРИЩИ УПРАВЛЯЮЩИЕ - при цене в 540 р. в выходной день МОЖНО БЫЛО БЫ уделить пару минут новичкам провести обзорную экскурсию, где у вас и что расположено! За это вам ПОЛНЫЙ МИНУС! 2) НИКТО нам не рассказал, ЧТО нам положено за наши деньги! Когда я уже переодевшись, подошла на ресепшн спросить - где можно посмотреть, что нам положено? Сначала на нас охранник посмотрел, как на быдло и спросил -"А ВЫ ПО АКЦИИ?" С выражением, типо, ага, пришли тут по купону, еще и права качают. Пришлось гаркнуть на него и поставить на место - сказав, что я не по акции, а за полную стоимость, и имею право знать обо всех услугах, входящих в стоимость! (и вообще я обращалась не к охраннику). Я еще раз настоячиво напомнила о себе девушке с ресепшина, после чего она подбородком указала на стойку с буклетами - мол, пожалуйста, можете посмотреть ТАМ... Начала листать - там просто обзорная информация обо всем, что есть в комплексе, в т.ч. и доп.платные услуги. Короче ,что нам положено за нашу стоисмость никто нам так и не сказал! И не надо мне говорить - почитайте об этом и интернете! Я не заранее заказывала, а пришла и по факту оплатила. Значит, обязаны были все рассказать и показать! Короче, сервис - еще та шаражкина контора! 3) Когда прочитав, что мне положено джакузи (гидромассаж), я спросила на ресепшине - где находится гидромассаж? Охранник мне указал пальцем на кресло в коридоре первого этажа - платное массажное кресло! Извините, но на гидромассаж это никак не похоже! Через 15 минут выяснений, оказалось, что положенный нам гидромассаж находится бассейне, но включается с перерывами через каждые полчаса! Вот скажите - снова нельзя было сказать об этом заранее??? Очень жалею, что забыла сразу на месте оставить об этом информацию в книге жалоб и предложений. Вот бы узнать, как донести всю эту информацию до руководства фирмы! А то цены они повышают, а сервис улучшать не собираются! Хамство чистой воды
Добавить комментарий RSS-лента комментари


Ксения
20.05.2013 в 20:06

услуги оказываются ненадлежащим образом, отношение администратора действительно хамское, существенно нарушаются права потребителей (правилами посещения). Если, что-то не устраивает в оказываемых услугах или отношении к Вам незамедлительно направляйте претензию, юр.адрес указан в уголке потребителя и жалобу в Роспотребнадзор.


татьяна плотникова
09.02.2014 в 11:27

вчера с детьми и подругой были в гринвичпарке....замечу-не в первый раз...но расстроило вчера очень многое: в силу погодных условий(темп.воздуха- 5 ) на улице-не жарко...,а вода в бассейне+30 градусов,вместо 37!!!!!!!!! ХОЛОДНО!!Я бывала и в -10,и было комфортно...ступеньки в финскую баню заледенели....засыпаны снегом.,хотя снег не идет уже пару дней точно!много подскальзываются..падают!я тоже упала,если бы не подхватившая меня девушка,то перелом ноги был бы обеспечен(((((((((на моё замечание о заледеневших ступеньках администратору комплекса-никакой реакции((((.- в хаммаме пар подавался не прекращаясь......дышать было очень тяжело!-такого бардака я еще в гринвиче не встречала....были раньше разные мелочи..но вчера посещение spa процедур было омрачено. очень жаль.что качество услуг все ниже и ниже!!!!!!!!!!!!!


оксана
14.04.2014 в 12:41

Были вчера семьей, коротко о достоинствах и недостатках. Вода в бассейне +26, это при том что на улице +4 и льет дождь-холодновато. В комнате педилувио второй бассейн с горячей водой через 2 часа уже был холодным. Отдельное спасибо массажисту женщине, которая очень профессионально относится к своей работе, массаж незабываемый. В целом конечно здорово все организованно, народ вроде есть, но толкучки нет. Приедем еще раз, когда бассейн подогреют.


храмова лидия
08.10.2014 в 09:38

все прекрасно,но ,по-моему,должны стоять кулеры. после бани НЕЛЬЗЯ пить холодное !а в баре вода только из холодильника. а маленькая бутылочка воды-100 руб! очуметь !


Добавить свой отзыв
Ваше имя: или войдите через: Вконтакте Facebook Mail.ru Twitter еще...
Ваш отзыв:



Яндекс.Погода